На измене. Четыре истории неоконченное

    Сразу хочу оговориться. Взять, что называется быка за рога, и не за что другое - историй будет всего четыре. Конечно их могло быть значительно больше. Однако, следуя совсем исторической правде жизни, ее так сказать сюжетику, не в силах я чего-то добавить лишнее в эту страничку. Но и убавить не в моей компетенции, поверьте.

    Поэтому расскажу все как было, или как будет. У кого как. Жизнь она же любит полностью повторять сюжетики, из сценариев всяких там мелких малоросов-писателюшек никому неизвестных, к коим и себя причасляю большим числом...
 
     ...Свежа ещё самая последняя история из рассказанных здесь, но поэтому, вероятно, и может она сильно скомпрометировать разных там (не имею ввиду достопочтенных дам), а вот этого, я совсем в желаниях своих и не имею. Нам важна суть механизма, а не конкретные лица, правда ведь? Производители всего публично интересного, папараци там всякие, - нам уж не так совсем интересны... Работа у них такая, мягко сказать, пыльная...

     Однажды (как в сказке прям) встретились мы с друзьями закадычными в пивном баре - сразу за елисеевским, метров тридцать в переулочек... Да не! "Красну Шапку" пройти надо... Чуть далее...

     Встретились не случайно, уговор такой по-мобильной конференции у нас случился, в понедельник сразу и отдохнуть - не тянуть до пятницы. А то у нас так вся страна вон тянет и что хорошего - отстаем от стран западнее...

      Это и понятно они ж развитые , это у нас, колбасных героев девяностых, организмы такие хилые. Я, вон, их сиесту до сих пор помню. Годы прошли, а Испанию и комрадов местных не забуду никогда. Нет, нет! Я совсем ещё молод. Или мне так кажется? Не воевал я в Испанскую... Пил я, в ту Испанскую сиесту. Не подготовленным сразу - не советую. Не надо героев из себя строить. У них же хунта долго еще после войны была... Поэтому к сиестам ихним, друг, надо привыкать постепенно... Там же еще не только пить и расслабляться надо уметь, они ж еще после этого самогона виноградного танцуют так, что дух захватывает. Иногда танцы, правда, из фламенко в капуэро переходят. Но это уже почитай, друг мой ситный, в бразильском рассказике об Испании...

     ...Сидим. Пиво холодное потягиваем. Одна кружка, другая. Рульку поднесли. С-сочная, сил есть надо!

      И тут всех попёрло о своих подвигах порассказывать...


Рецензии