Акварель. Глава 4

Села тихо, вся в раздумьях,
Что же делать ей теперь,
А в глазах те пряди в кудрях,
Ведь, не выставишь за дверь,
А соседи, пусть судачат,
Любят все поговорить,
Может быть, сейчас удача,
Ей вина любви испить,
В браке прожила пол года,
И за пьянку прогнала,
Полюбилась ей свобода,
Не пускала, не ждала,
За спиною половица
Скрипнула, открылась дверь,
Незнакомец к ней садится,

-Делать что будем теперь?

-У тебя хоть имя есть?

-Я никто, я просто странник,
Завтра там, сегодня здесь,
Очутился на свидании,
У меня машина встала,
Под капотом закипела,
А жара дневная спала,
Искупаться захотелось,

-Что ж, прощай и уходи,

Волос собран в хвост резинкой,

-И счастливого пути,

-Ну, не будь такою льдинкой,
Вдруг, я захочу вернуться,
Можно? Или прогнала?

-Чтобы снова нам столкнуться,
Нужен ливень, ночь, река,

Незнакомец вышел тихо,
Катя и не оглянулась,
Людка в сей неразберихе,
Хорошо, что не проснулась,
Вот тебе и проза жизни,
А Людмилка: "акварель",
Надо выкинуть из мыслей,
Было - сплыло, что теперь.

Время шло, сменялись будни,
Весело Людмилке стало,
Возвращалась в дом под утро,
С местной ребетней гуляла,
Катя ей не запрещала,
Молодежь всегда дружила,
Молодежь всегда гуляла,
На селе всегда так было,
Днем хозяйство, огород,
Ну, а ночь - твоя забота,
И никто не заорет,
Если сделана работа,
Ленка в гости приезжала,
И сказала Кате тайно,
Про художника узнала,
Эмигрировал в Израиль,
В общем, бабий план удался,
Скоро осень, красок хмель,
Я б сказать не постеснялся,
Осень, вот что акварель.


Рецензии