Ничего и Нечто

Когда-то ничего не было. Вообще. Пусто, как на одноимённых доминошных костяшках, спрятанных в темноте.  Не как чёрная  кошка в тёмной комнате – в этом случае пришлось бы признать существование кошки, комнаты и темноты.  И, как следствие – света. Ибо всё имеет свою противоположность.  И если есть кошка, то должен быть и кот.  С предками и историей развития цивилизации, одомашнивших диких животных. Кошка ведь в комнате.
    И вдруг, откуда ни возьмись, появилось  Нечто.  Бесформенное, безразмерное, бесцветное.  Поворочалось, устраиваясь удобнее и начало существовать.  Вокруг было пусто, ничего не мешало, но и не давало точку опоры, потому, что не родился ещё тот Архимед, который её придумал, грозясь перевернуть мир.  И Мира не было. И войны. И Льва Толстого.. Не было ни светло, ни темно. Было никак.
    - Нефига себе  - подумало Нечто.
    - А то! – ответило  Ничего.
    - Ой... Кто тут?
    -Я… -  неуверенно ответило Ничего.
    - Ясен  перец, что не я!.. Кто ты такое есть? Или что?
    - Что такое перец? Или кто? Кстати, это в самом деле Я.  Я – это всё и ничего одновременно.  Суть всего. То, в чём ты возникло. 
     - И что, ты теперь моя родина и мать?  Кстати, перец… нету его  ещё. Не подошёл.  Не вырос…
    - Жаль… Втроём было бы интереснее… Сообразили бы… А то ничего и не  с кем. Скучно!
    - Тоже мне! Скучно – сотвори чего-нибудь!
    - Раскомандовалось!...  Как звездану щас!.. Само вырастет.
    - Ну да, само…  Скажут - ветром надуло, вот и выросло.  Как чирий. Или флюс. 
    - Умное ты… Слова заграничные знаешь… Буквы ещё не придуманы!  Некому. 
    -  И незачем!  Хорошо тут, пусто, темно, никто не шумит, ничего не происходит.  Всегда бы так.
    - Там где ничего нет, всегда что-нибудь заводится.
    - Точно!  Мы, например.
    - Да, стало шумно… - подумали Ничего и исчезло.
И стало пусто.  Как в домино, где на всех костяшках нет ни одной точки.


Рецензии