опять

А я опять тебе сдаюсь.

Причём, с огромным удовольствием….
Причём, с огромным осуждением себя.

И причина вовсе не в словах о том, кто победил, а кто сдался.
И причина  не в том, что мы оба чем-то поступились, или что-то доказали…
Осознали.

Твоё ли великодушие?
Моё ли повиновение?

Химическая реакция
Физическое притяжение
Астрологическое влияние.
Остальная мура.

Я люблю.
Я борюсь.
Проигрываю-выигрываю.
Дышу-задыхаюсь.

Я опять тебе сдалась.

До следующей битвы с собой.
С тобой.
С обстоятельствами.
С этим положением дел.


Рецензии
В плен тебе сдаю себя,
наслаждаясь и любя,
затухая и горя,
в мгле ночной и в свете дня,

Но причина не в словах,
раздающихся в домах,
что милей в мужских руках,
чем одной в девичих снах,

Осознай, великодушно -
повинуюсь я послушно,
гибко, ловко и воздушно,
- будет нам с тобою душно,

Я люблю, борюсь, играю,
чищу все и вновь мараю
от тебя себя скрываю
в омут с головой ныряю

И опять тебе сдаюсь,
негодую и борюсь,
словно птица в клетке бьюсь,
все равно в тебя влюблюсь. :)

Вайс Тони   09.11.2011 11:56     Заявить о нарушении
Красиво, вызвали улыбку. Спасибо!;)

Бэйли   10.11.2011 00:26   Заявить о нарушении