Мое Привидение

   Параметры у него те же, что и у меня. Рост, цвет глаз и волос. Кроме веса. Мое привидение бесплотно, а значит и веса не имеет. И еще оно прозрачное. Сквозь его голову можно видеть.  Так говорят, честное слово. Ну в смысле те, кто его видел. Откуда оно взялось не знал никто, а те, кто знали – предпочли забыть. Все равно им не удастся избавиться от шума во дворе. Мое привидение, как и положено, обожает греметь цепями. Качели на цепочках во дворе, я это имела ввиду. Мое привидение любит раскачиваться на них. И вздыхать. Потому что скрип качелей заглушает его печальные вздохи. Днем оно прячется в лопухах – густых и зеленых, которые растут рядом с местом его возникновения, а под вечер забирается на качели.
   Каждый вечер мое привидение дожидалось, когда появиться Он. Сядет на незанятую рядом качель и опять начнет что-то говорить, извиняться…Привидения не слышат и не понимают язык живых, поэтому оно могло только догадываться, что Он там говорит. И согласно кивало в ответ. Мол, да, тоже жаль, но что поделать…Так они подолгу сидели рядом и качались, а Он глядел сквозь голову моего привидения на соседний дом и размышлял о том, что ему делать дальше…Иногда Он приносил с собой еды. Это были приятные моменты их свиданий. Не то чтобы оно могло питаться, но приятен был сам факт заботы. А однажды Он нарвал прямо на лужайке букет одуванчиков и мое привидение горько плакало и печалилось о том, что не смогло удержать их в бесплотных прозрачных руках и все рассыпало.
   Вот и сейчас оно сидело, жалобно плача, и глядя на  знакомые окна третьего этажа. На теплый желтый свет кухни. Мое привидение знает, что туда ему уже никогда не забраться…Привидения не могут проникать сквозь стены. Как и лазать по ним.  Это все чушь. Это же не мультик про Каспера, а реальная жизнь. А призракам не положено в мир живых. Так надо. Ну кроме тех случаев, когда они появлялись непосредственно в доме. Или замке. Или чертзнаетгде. Здесь был особый (но не особенный) случай, ибо родина моего привидения – асфальт. А возле него – те самые качели, ну вы помните.
   Каждый призрак появляется по-разному и в разное время. Но причина всегда одна. Мое привидение появилось в тот день, когда меня не стало. В день, когда я лежала лицом вниз на асфальте, а ветер играл тюлевыми занавесками в открытом настежь окне.


Рецензии