несчастная любовь

я жду тебя...кто запретит мне ждать? Но если вкусом горького финала. Ты сквозь года почувствуешь устала...не верь! Я перестала лишь дышать.

Порой приходится терпеть. Порой приходится и плакать. Ты хочешь боль преодолеть,но слезы не устанут капать.

Ночами думаешь о нём. Ночами ты страдаешь плача. Ты не нуждаешься ни в чем. Ну где же ты? Моя удача...

И как не странно я живу,а по ночам едва дыша,молюсь,Всевышнего прошу,хранить тебя,моя душа!

За много лет до нашей встречи,наивной глупенькой была. А ты пришел,горели свечи. И жизнь своё мне отдала.

Дала понять кто мне дороже,и помогла собою быть. Люблю...Не вместе... Ну и всё же,мне не дано тебя забыть.

О чем мечтаю-не узнаешь. Тебя когда то я ждала. Сейчас смирилась. Угадай же,к какому выводу пришла.

Дурехой я была всего то.не понимая жизни суть. Терялась,слушала кого то,но время вспять не повернуть.

Прошу простить,прошу прощенья,у тех чью боль и я держу. Не заслужила я прощенья. И вот задумчиво брожу.

К чему все эти испытанья ? Понять наверно не дано,не сбудутся мои желанья,наверно так предрешено.

Прости за все мои повадки,за ложь, за правду, за догадки. Прости за все звонки,за боли. Прошу...прости...всё по неволе.

Прости если сможешь,прости хоть не сможешь. И если не можешь прости. Весна наступила и снова всё сплыло,и мне от тебя не уйти.

Ведь взрослой я стала,я всё понимаю. Я всё осознала,прости... Глаза снова в небо я поднимаю. Тебя обнимаю,пойми.

Прости меня я не хотела, прости меня за боль твою. Прости меня что не успела,я доказать своё "люблю"

Прости за трусость и несмелость,меня зря вытащил и спас,как ты хотел,уже не будет. Наверно Бог не верит в нас.

 


Рецензии