Господин Член

      Примчались. Сели. Тендер. Вроде как, шансы есть. Твёрдые, надо сказать, шансики...

      Начинается вскрытие всяких там конвертиков. Всё у всех запечатано, грамотно так всё подготовлено, со знанием дела своего наваристого...
 
      И не подберешься. Хотя нет! Вот и ошибочка вышла... "Пеко"-то "...гарантия" документики по уставу не сделала. Не соизволила дорогая сделать всё как надо...

      Руководитель конкурса, возглавляет всё там... как муравейчик пыхтит. И это и по-душевному понятно - ему ведь, как тому же муравью, денег потом нести в три раза больше собственного веса... Пыхтит, старается, ничего запредельногос в упор не замечает...

      Посмотрели все друг на друга, переглянулись... Обалдели буквально! Не те реакции, эмоции... Нет! Наши советские -  в поисках идеалов и справедливости, так сказать... не говоря уж обо всём остальном!!!

      Тут я не выдерживаю, - встаю. А сколько терпеть-то можно??? Беспредел, как говорится - беспределом, но чай подавать вовремя надобно...

    - Господин председатель комисси-и-и, - обращаюсь, - позвольте указать на нестыковочку... На небольшой такой нюансик...

     Недобро так мужик на меня посмотрел. Помолчал, прям как Чапай, дорогой боевой товарищ времен гражданской, перед боем. Потом еще более недобрее, чем то недобро глянул...

     Тем временем Запись всего процесса идёт своим  деловым чередом...

     И после длинной-длинной паузы, почти что по-русскому театральной, произносит - ...я не председатель, - и помолчав немного грустно, мне даже показалось с досадцой какой-то, добавил, - я всего лишь Член...
 
     Ну не тут то было! Не растерявшись, совсем так, будто по-шекспировски отрежиссированно всё было заранее для публики местной разношерстной, я тут же поправляюсь,  и медленно размеренно, чеканя каждое буквально слово произношу:

- Уважаемый... - долгая случайная почти торжественная пауза, - Член... Ёще одна пауза, совсем непохожая на предыдущую,  - это я уже во вкус входить начал, в актёрский стало быть раж, и уже совсем хитро с прищуром повторил с нажимом, - ... Ч-ч-член... комиссии...

     В зале грохот, смех. Этот му...жик сидит краснеет. Ну действительно, и как я мог ошибиться?! Член ведь, собственной персоной Член. Член - он и в Африке любой, член, то есть, комиссии, я имею ввиду...

     А конкурс тот "Пэко" всё ж таки купила. Наплевать Члену было на всё. На десять лямов государству конкурс обошелся дороже... Ну да, слава богу, станок печатный еще в нашем государстве стоит...


Рецензии