сны

мой сон....

мой сон.... он приснился мне сегодня..между 11 и половины первого... в нем я увидел сваего бывшего друга... с которым мы просто веселились... гдето в поле. рядом был небольшой сарайчик. было тепло..солнечно.. и самое главное настроение было умиротваренное.. вам наверно знакомо ето чувство... когда вокруг полная удовлетваренность... и вот во время веселья..он вдруг остановился..посмотрел на меня грустными глазами и сказал.. знаешь ром а меня должны убить... три раза... за что?-спросил я... и мир начал просто терять свои краски...бог-ответил он... да за что?-снова переспросил я... он ухмыльнулся и сказал-я дьявол... я бросился к нему на шею...заплакал и стал говарить что ето не так... и вдруг паказался всадник... ето был обыкновенный человек... он спрыгнул с коня когда поровнялся с нами...в руках у него был нож... я стоял и тупо смотрел... мой друг сказал..-мне пара.. и шагнул к нему... всадник перерезал ему горло.. кровь...крик... я пытаюсь заткнуть уши... но я слышу... я закрываю глаза но все вижу...мир проваливается...оцепенение... потом я открываю глаза... тотже мир..теже краски... таже умиротваренность..и он..напротив... стоит и улыбается...  мы снова вместе! потом снова всадник... только лицо более жесткае.. я кричу ему...не надо! я люблю его!!!!!!! пажалуста не надо...силы просто вытикают.. я бегу на ватных ногах к нему... цепляюсь за его одежду.. не надо!!!!!!!... и опять все павторяется... когда я снова открыл глаза и увидел сваего друга я схватил его за руку... и мы побежали в сарай... там в пыли.... мы начали обниматься... слезы...я никогда не думал что их так много.... потом мы упали... просто валялись... из его кармана пасыпались деньги... монеты разных стран... появилась какаято девченка и начала их собирать... я подошел к ней и сказал..оставь..этоже не твои деньги... она собрала целую горсть манет и отдала ему.... потом в сарай снова вьехал вседник.. только в руках у него был полукруглый меч... я бросился к нему... если ты бог..то оставь нас.. мне хорошо с ним .. я люблю его!!!!!!!! я упал перед ним на колени и заплакал... он пасмотрел на меня с презрением и сказал...чтож умри за него...и я испугался...а он ухмыльнувшись подошел к маему другу..повалил его на землю... и сказал время пришло... вспорол ему шею... этот крик........... я незнаю кто кричал громче... но я помню его крик... полный страдания... кровь просто хлынула из него.. а потом он перерубил ему ногу.. и начал просто рубить его на куски... и я понил что я натварил.. что потерял человека которого любил.. и жить то больше не зачем... и из меня тоже пошла кровь....


Рецензии