сны

огромное бескрайнее поле.... на нем ничего нет... посреди этого поля стоит одиноко дерево... оно очень старое... на нем уже давно нет ни листьев не плодов... уродливые ветки провисают над землей... оно еще живо... но очень устало...савсем одинокае и никаму ненужное.... я иду к нему...дождь... мелкий противный... под ногами грязь... я делаю шаг и она хлюпает... и так бесконечно.... я подхажу к дереву... сажусь возле него... облакачиваясь спиной к его стволу... на душе тоскливо... и одиноко...тучи..огромные черные тучи... они просто весят... нет ни канца ни края... и этот мелкий дождь...холодный и противный....я закрываю глаза... руками закрываю лицо и пытаюсь отвлечься.... вдруг слышу голос... Здравствуй Ром... я посмотрел на говарячего... я видел только лицо... глаза необыкновенно чистые... улыбка..которая просто манила...и располагала к себе...он протянул мне руку... и в этот мамент вдруг именно там где мы были ... дождь прекратился... стало теплее... я улыбнулся ему..и ответил...-привет... а откуда ты меня знаешь?...я все о тебе знаю... -он не переставал улыбаться..- я знаю все тваи мысли и желания... я пришел чтобы памочь тебе... ты же этого хочешь... -да -прошептал я...очень хачу.... его улыбка стала еще теплее... тело обмякло... стало както уютно и хорошо... он продолжил... ты только скажи да... и у тебя начнется новая жизнь... с самого начала... у тебя будет все что ты пажелаешь... деньги положение..власть... ты не в чем не будешь нуждаться... даже вечная молодость... стоит тебе только захотеть...- а что взамен? -спросил я... ничего- ответил он... ты просто начнешь новую жизнь... только одного ты лешишься  близких тебе людей... ты их не будешь никогда знать... в маей голове вдруг пронеслась мысль о друге... а какже он? спросил я...-забудь про него... ответил он мне... но я не хачу!!!!... забудь снова он павторил... я задумался.... я всоминал сваего друга.... он же никогда не придет к тебе... тыже знаешь это... и вы никогда не будите с ним вместе.... -  я знаю....но он мой друг... он помолчал и сказал...- в той жизни у тебя будет много друзей.... -но они мне не нужны ответил я....- я хачу быть с ним.... - ты же хотел изменить сваю жизнь-продолжал он.... -но не такой ценой... а давай.....он снова улыбнулся ..махнул рукой и сказал...-са мной не торгуются...я опустил голову.... он сказал мне...посмотри вакруг себя... я оглянулся.. поле... дожь..грязь... серость и холод....  -это твая жизнь! то что ты видишь вакруг себя..это твая жизнь... ты будешь так жить до канца... ты не выдешь отсюда...  я улыбнулся ему и ответил...-зато у меня есть друг... он пакачал головой развернулся и пашел.... на душе стало светлее... глядя ему вслед я увидел  что у него капыта.


Рецензии