сны

серый воздух..черный город...все в серо-черном свете...я иду по городу.. никого нет... всюду пусто... вдруг я оказываюсь на старом кладбище.  огромные памятники..кресты..надгробия...я брожу по нему..пытаюсь прочитывать надписи и даты... недалеко от аллеи пройдя по тропинке усыпанной листьями я обнаружил две рядом стоячие могилы...незнаю пачиму но я начал прибираться на них... на крайней из них стоял огромный крест..изготовленый из черного гранита... я протирал его когда почувствовал на себе чейто взгляд...я обернулся.. на аллеи с которой я сашел стоял черный пес... он смотрел на меня... его поза была такой что он вот вот должен был кинуться на меня...я отвернулся... стало както неуютно и немного страшно... потом я услышал лай... повернув голову я увидел еще одного пса... он был лохматый окрас белый с черным... он стоял сзади  черного немного правее  и глядя в маю сторону лаял...  мне стало жутко... я пытался отвлечься  когда почувствовал что ктото еще наблюдает за мной..когда в очередной раз я повернул голову я увидел третьего пса... он находился ближе всех ка мне... но он был в воздухе...по бокам его были крылья... я бросился бежать... я незнал куда бегу... я просто хотел убежать подальше от этого... сабаки помчались за мной... летающая сабака летела паралельно мне справа... а две остальных сзади..они практически догнали меня...как вдруг я увидел церковь.. я ринулся туда... из последних сил я влетел в нее... там было пусто ..лишь стоял один священик... я остановился..сабаки стояли возле дверей и лаяли... священик пасмотрел на меня потом на них... и сказал мне- исповедуйся и пакайся... они пришли за тобой...я встал перед свячеником на колени... мысли опережали слова... он мне сказал..не говари.... не надо... я слышу тваи мысли... когда я закончил... он положил мне руку на голову и сказал..-господь прощает твои пригрешения... я встал... сабак уже не было... я обернулся и вдруг попал в какойто падземный храм... он был огромный..выдолбанный в скале... по краям его стояли массивные колоны... балконы в три этажа.... но они были пусты.... зато в низу были люди..их было очень много..они давили друг друга...стоны плыч крики... неслись оттуда... у меня непроизвольно вырвался крик..-что это?  прозвучал ответ...как будто у меня в ушах... -ты знаешь...и у меня начался странный диолог с невидимым собеседником... мы говарили только пару фраз а остальное панимали неговаря..
голос-они не успели испаведоваться и пакаиться ..паетому они тут...
я- я успел..но я не каюсь..
голос-я знаю...
я-я ни о чем не сажелею...
голос- это твой выбор...
я- тогда что са мной?
голос- следущий уровень...
я-а что там?
голос- ты увидишь...
я- я не хачу каиться я все делаю по собственной воли...
голос -да... я вижу...
я- что мне делать?
голос- ты придешь к этому сам..
мы помолчали... я сказал... -мне пара...  мой невидимый собеседник ответил...-ты не успеешь...-пачему?-спросил я...в ответ был только вздох.... я сделал шаг...  -неходи..-повторил голос...- мне надо!-повторил я и вышел...
на улице никого не было... собаки стояли в стороне... их я больше не интерисавал... я сделал шаг со ступеньки церкви... и она испарилась...я направился к выходу... вдруг  боковым зрением увидел что ка мне слетаются тени...  я снова бросился бежать... передо мной в метрах ста были огромные чугунные ворота... я бежал к ним... и вдруг увидел как они  стали закрываться... я закричал-стойте!!!!!!!!!!  но за этими воротами никого не было.... я с разбегу кинулся на них... но было поздно...они даже не пашатнулись....вокруг все стихло... я медленно стал разворачиваться... не паднимая глаз... в полушаге от меня были тени.... спустя мгновенье сверху я смотрел как мое тело рвут на части...


Рецензии