зарисовки жизни

я просто лежу на спине.... я нихачу  его видеть... дрожащие потные руки....дыхание...стук сердца я его слышу.... как електричка... наверника  пересохло во рту... глаза...сумашедшие.... просто ничего не замичают вакруг....я ето отчетливо представляю....  он стягивает с меня джинцы вместе с трусами... его руки начинают ласкать мои бедра...и член... противно... лезет целоваться.... я нехачу...отварачиваюсь... он упирается мне губами в щеку... в ухо... пытается дотянуться до губ... я нихачу....он чтото шепчет.... я не думаю... я хачу чтобы это быстрей закончилось...у меня нет эрекции...он все равно продолжает его мусолить....больно...противно... я терплю... он разварачивает меня...с какимто животным инстинктом... наваливается... просто без подготовки начинает вставлять мне член... очень больно... я кусаю подушку....сжимаю кулаки.... терплю....наканецто он вашел... шопот в ухо.... тебе ведь хорошо?.... хочется паслать его... но я лишь киваю головой... сколько уже это продолжается... десять минут или час... я незнаю... я просто лежу.... наканец все... я слышу как его дыхание начинает сбиваться....на пару мгновений он замер...потом просто павалился на меня.... еще чуть чуть... еще минутку... он начинает меня гладить по голове.... я встаю... одеваюсь.... беру деньги и ухажу...


Рецензии