Национальное сознание, или где наша гордость?

Публицистические заметки.

               Есть на мировом рынке такой фактор – наименование товара.

               Поясняю – если неправильно назван продукт, без учета национальных особенностей. Без анализа этимологических, и многих других факторов – продвижение товара может быть провальным, и очень уж по карману ударит капиталиста.

               Учет этих факторов ведется всеми, все страны – экспортеры изучают эти факторы, тратя большие деньги на изучение рынков. Даже Россия изучает эти факторы.

               Вот простой пример. В советское время в Италию поставили первую партию наших машин. "Жигули". Под фирменным названием. Но в Италии слово "жигули" созвучно со словом "жигало" – то есть альфонс.

               И что вы думаете? Из 6000 машин за очень продолжительное время было продано всего две машины. Не смотря на то что цены на наши авто были на 30 и более % ниже чем на другие аналогичные автомобили. Партию завернули в Союз, сделали так называемый реэкспорт. Здесь распродали, по завышенной цене. А в Италию поехала уже другая партия под маркой  "Лада".

               И только при экспорте в Россию никто, никогда не задумывается – как называть, что вести, под какой маркой.

               Пример =  пиво КОЗЕЛ в России, за месяц, выпивается больше чем в Чехии за год.

               И что после этого можно говорить.

               Любой народ уважает себя, своё мнение, своё реноме. И только мы, как маленькие несмышленые детки, пьем из каждой лужи, что встречаются нам по дороге.

               Вот вам и рыночная экономика…….
               


Рецензии
Мы т.е Россияне вообще нация не конкретная а сборная, скорее ментальная и традици у нас местечковые. То есть зависят от продолжительности времени в конкретном местечке, где люди живут. Язык наш разговорный по крайней мере, смешанный и состоит из слов многих словянских языков. Опять же с примесью местных названий полянских, мерянских, или еще каких бурятских. Мы себя в целом уважаем а в частности как вы сказали тут -"Любой народ уважает себя, своё мнение, своё реноме. И только мы, как маленькие несмышленые детки, пьем из каждой лужи, что встречаются нам по дороге".
Любой кто пьет из разных источников, мудрее в семижды семь раз, того кто из собственной лужи хоть и чистой. Вы сами тому подтверждение раз задаетесь таким вопросом значит не все потеряно. И вот еще, назовите товар современной экономики способный конкурировать с импортным.. только не УАЗ, КАМАЗ, и АК? А они как раз задумываються, первое название лапши Доширак например звучит, как Досирак. Карейцы быстро букву сменили.


Василий Лыков   23.08.2011 03:01     Заявить о нарушении
Доброй ночи.
Василий могу поспорить насчет того, кто пьет из разных источников.
Источники бывают грязные, заразные. И бывают чистые, но разные. Согласитесь, это есть две большие разницы, как говорят в Одессе.
"Уж лучше голодать, чем кушать что попало.
Уж лучше одному, чем вместе с кем попало"
Омар Хайям был мудрым человеком.
На счет конкурирующих товаров согласен. Они есть, только память сильно напрягать требуется.
Могу разочаровать вас с Доширак. Корейцы к данному продукты имеют такое же отношение, как Россия имеет влияние на валютную биржу ФОРЕКС.
Спасибо что заглянули на огонек.
Успехов.
С уважением Сергей.

Сергей Сахацкий   23.08.2011 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.