Национальное сознание, или где наша гордость?
Есть на мировом рынке такой фактор – наименование товара.
Поясняю – если неправильно назван продукт, без учета национальных особенностей. Без анализа этимологических, и многих других факторов – продвижение товара может быть провальным, и очень уж по карману ударит капиталиста.
Учет этих факторов ведется всеми, все страны – экспортеры изучают эти факторы, тратя большие деньги на изучение рынков. Даже Россия изучает эти факторы.
Вот простой пример. В советское время в Италию поставили первую партию наших машин. "Жигули". Под фирменным названием. Но в Италии слово "жигули" созвучно со словом "жигало" – то есть альфонс.
И что вы думаете? Из 6000 машин за очень продолжительное время было продано всего две машины. Не смотря на то что цены на наши авто были на 30 и более % ниже чем на другие аналогичные автомобили. Партию завернули в Союз, сделали так называемый реэкспорт. Здесь распродали, по завышенной цене. А в Италию поехала уже другая партия под маркой "Лада".
И только при экспорте в Россию никто, никогда не задумывается – как называть, что вести, под какой маркой.
Пример = пиво КОЗЕЛ в России, за месяц, выпивается больше чем в Чехии за год.
И что после этого можно говорить.
Любой народ уважает себя, своё мнение, своё реноме. И только мы, как маленькие несмышленые детки, пьем из каждой лужи, что встречаются нам по дороге.
Вот вам и рыночная экономика…….
Свидетельство о публикации №211060401368
Любой кто пьет из разных источников, мудрее в семижды семь раз, того кто из собственной лужи хоть и чистой. Вы сами тому подтверждение раз задаетесь таким вопросом значит не все потеряно. И вот еще, назовите товар современной экономики способный конкурировать с импортным.. только не УАЗ, КАМАЗ, и АК? А они как раз задумываються, первое название лапши Доширак например звучит, как Досирак. Карейцы быстро букву сменили.
Василий Лыков 23.08.2011 03:01 Заявить о нарушении
Василий могу поспорить насчет того, кто пьет из разных источников.
Источники бывают грязные, заразные. И бывают чистые, но разные. Согласитесь, это есть две большие разницы, как говорят в Одессе.
"Уж лучше голодать, чем кушать что попало.
Уж лучше одному, чем вместе с кем попало"
Омар Хайям был мудрым человеком.
На счет конкурирующих товаров согласен. Они есть, только память сильно напрягать требуется.
Могу разочаровать вас с Доширак. Корейцы к данному продукты имеют такое же отношение, как Россия имеет влияние на валютную биржу ФОРЕКС.
Спасибо что заглянули на огонек.
Успехов.
С уважением Сергей.
Сергей Сахацкий 23.08.2011 23:58 Заявить о нарушении