Прощальный поезд

 Из-за неожиданного толчка,
 На земле осталось лужа от разбитого вина.
 Слышен стук колес идущих в путь,
 Этим рейсом не уснет маршрут.
 А где-то там, вдали, нечто мне не знакомо,
 Там затаился пустоты туман,
 И колит в вену страх потери,
 За что ущерб приносит зыбкой вере,
 А также памяти счастливой грусть.
  Надежда, хоть и малость,
 Была у тех, кто отправлялся в даль,
 У каждого своя судьба причины,
 Свои приметы перспективы,
 И свой неповторимый дар.
 Вот, наконец, и остановка не скорая моя,
 Нет времени прощаться,
 «Друзья попутчики мои, счастливо оставаться!»
 Лишь только вышел я, как двери сразу же закрылись,
 И поезд тронулся, издав гудок,
 Куда теперь – куда подался,
 Прощальный поезд незнакомый мой?


Рецензии
Не выходите где не надо. Поезжайте дальше, счастливого пути.

Антонина Романова -Осипович   01.08.2011 14:31     Заявить о нарушении
=)ррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вадим Воланд   01.08.2011 14:39   Заявить о нарушении