Лес нас ждет

Анечке


   … Шуршит под ногами земля, перекатываются камушки, когда я неторопливо иду по тропинке. До леса еще почти сорок минут ходьбы, но я уже расслабился от воспоминаний о том, что еще не произошло.

   Вот под этим деревом я взял ее ладошку в свою руку, возле этого клена я обнял ее за талию…

   Еще совсем рано и никого рядом нет, и именно это обстоятельство и радует меня, потому что можно улыбаться своим мыслям, мурлыкать под нос мелодию, и никто тебя за это не осудит, не посмеется.

   Полупустая маршрутка, свежий воздух из форточки да рюкзак под ногами.
Как же все-таки хорошо именно утром ездить сюда!

   Еще пару недель назад тут было несметное количество комаров. Теперь же их нет. Как корова языком…. Все пропали. Ну, это и к лучшему. Не отвлекают от мыслей о ней. Это сейчас я с ней только в мыслях, но я верю, что настанет день, когда она войдет сюда вместе со мной. И тогда сердце распахнется от радости, особенно после ее сладкого поцелуя, о котором я так долго мечтал…

   Здесь она позволила мне ласкать себя, вот на этой лавочке я лежал у нее на коленях, а на той поляне целовались. Это было или еще не нет? Странные ощущения в груди, когда смотришь на небо. Мысль о том, что сейчас ты один – сводят с ума. Какой один? Она ведь должна быть рядом! Должна…, но пока я один.

   Каждое дерево, каждая тропинка или поляна напоминают мне о ней, ее теле и глазах. И кажется мне, что ее губы настолько близки, что можно прикоснуться к ним, провести пальцем и обхватить губами. А когда язык обследует так мною любимый и желанный рот, обхвачу ее за талию, приласкаю грудь и повалю на траву. И солнце возликует оттого, что наконец-то сбылись мои мечты и желания. Что это не просто одолжение с ее стороны, что ей тоже этого хочется…

   Травы не очень много в этом году. Наверно после прошлого огненного лета земля не может привыкнуть к обычной погоде. Истощилась ее нервная система. Это понимаешь, когда видишь как под ноги с деревьев валятся сухие зеленые листья, хоть на градуснике всего +20.

   Один я в лесу. Нет рядом со мной той, кого я страстно желаю, и о которой мечтаю довольно давно.

   Когда поднимаются тосты и загадываются желания, я всегда пью за то, чтобы она пошла со мной в лес на весь день, и подарила там мне себя. Да, вот такое страстное желание, и никуда от этого не денешься. Хочу…

   Букет цветов собран, рассказы написаны, память фотоаппарата забита. Казалось бы, пора домой, но… не тороплюсь. Она сейчас со мной, в моем сердце. И кажется мне, что я слышу ее голос, аромат тела ласкает воображение, и ладони ощущают тепло и упругость груди…. Здесь она, только я не вижу ее. И именно сегодня мечты сбылись мои. Согласилась она стать моей, подарила себя.

   Дорога домой кажется гораздо короче, нежели когда я добирался сюда. Лень тормозит движения, и я облизываю пересохшие губы. Они сегодня не обхватывали губы любимой девушки, не касались мочек ее ушей, не покусывали шею…. Без дела прожили они этот день, не доставили никому радости и нежности.

   Хочется верить, и я верю, что она еще войдет со мной этим летом в лес, в котором подарит мне себя. И как только это произойдет, оживет обледеневшее мое сердце, и ласка вольется в доброе сердце.

   Лес нас ждет…. Ты слышишь меня? Все в твоих руках…


Рецензии