Возможно все не так...

Наступают такие моменты,что хочется все бросить и просто выть от отчаяния. Когда больше уже терпеть нет сил. Но ты все равно собираешь последние остатки чертовой воли и терпишь,стиснув зубы до хруста. Терпишь, лишь бы никто не узнал, не увидел твоей слабости.Даже те с кем позволяешь себе поделиться своими проблемами не видят всего до конца, даже им не позволяешь заглянуть внутрь,увидеть что твориться с душой. Как она просто бъется в агонии, умирает с каждым разом все больше и больше. Сгорает от горя, осыпаясь пеплом. И из этого пепелища каждый раз встает, возрождается вновь, но уже другая. Прошедшая через очередную боль, она не повторит больше тех ошибок, она сильнее, но все же настолько чтобы снова не умереть...
И ты меняешься вместе с ней, становишься суше,черствее к окружающим. Заботы, горести и радости окружающих все меньше и меньше заботят тебя, но ты играешь свою роль. Ты к ним добра, приветлива, ты сопереживаешь, советуешь и вроде бы пытаешься помочь. А есть и те за кого ты отдашь все и сделаешь все, таких не много. Но прикипают они так,что чувствуешь роднее только мать.Как сестры,братья...Вы можете быть знакомы несколько дней,недель,месяцев. Казалось бы не столь долгий срок,чтобы настолько прирости к человеку,но...и такое бывает. И тебе становиться невыносимо больно, когда ты видишь его страдания. 
А когда-то все было совершенно по-другому. И я не я и жизнь то не моя.И ничего в ней не осталось от того, что было. Я уничтожила все сама. Привела себя туда где я есть сейчас лишь сама и лишь мне зна это отвечать, лишь мне переживать,страдать и мучаться. Не вам...не разделяйте моего горя. Не горе это вовсе, простое мытарство. Я с каждым днем все больше хочу назад,туда где не было никого и не нужна была никому,маленькая,тихая девочка...которая просто смотрела на окружающих и собирала из них особый образ, мастерила маску...которую потом сама же и надела, навсегда. Ведь не вернуться назад это никому не под силу, никто не может стереть свою жизнь до определенного, нужного момента и жить дальше. Никто не может вернуться в прошлое...а хочется до слез,туда...где было как в тихой гавани, покой и умиротворение. Но маска уже давно жива, простой собирательный образ стал живым человеком из плоти и крови. Творение уничтожило своего создателя. И ничего не исправить. И не решить было ли это тогда ошибкой или я все сделала правильно.Не докопаться до себя. Не раскопать, не вытащить на свет и не увидеть уже то что было,чтобы понять что лучше...эта или та.
Возможно просто нужен отдых...чем черт не шутит, может и правда следует забросить все и отдохнуть. Но стоит лишь остановиться на мгновение, затормозить адскую машину жизни,чтобы отдохнуть, и жизни не станет,все будет разрушено. Песчанный замок смоет волной. Ведь все на столько хрупкое,что стоит на одно мгновение забыть о такой мелочи как защита замка от воды и все....не станет ничего. Холодная волна слижет с поверхности, то ради чего были затрачены годы, в доли секунд.
Круговорот жизни продолжается, изменить уже невозможно ничего. Остается только терпеть.


Рецензии