Начинать жизнь с нуля

Каждое утро я просыпаюсь с улыбкой. Поднимаюсь вместе с рассветом, выхожу на балкон,  и смотрю в сторону Востока… розовое, сиреневое… Красочное небо пленит и завораживает… душа наполняется радостью…

А вот и первый луч солнца  и навстречу ему - я, с ликующей радостью подставляю своё лицо. Зажмурив глаза от яркого солнца, нежусь и тихо радуюсь. Солнце заполняет собой всю комнату, и мы с ним вместе торжествуем  и восхваляем жизнь.

Я придумала даже молитву. Встав у окна, протягиваю руки к небу и говорю:
- Спасибо тебе дающее жизнь всему живому! Животворящее и наполняющее мир радостью и счастьем, светом и теплом, вечное и бесконечное начало начал – слава тебе! Царствуй и благотвори!

Не могу поверить. Что это не сон, что это всё на яву, и со мной! Мне подарили жизнь! Мне предоставили возможность начать всё сначала.

В 60 лет начинать жизнь с нуля, это очень даже интересно… 


Рецензии
"В 60 лет начинать жизнь с нуля, это очень даже интересно…"

Еще бы, Люба! Ведь это уже ВТОРАЯ жизнь! Не каждому такое дано!..

Виктор Сорокин   11.08.2012 15:52     Заявить о нарушении
Вторая. Это верно. Никогда бы не поверила, если б кто раньше сказал, что у человека может быть две жизни при его жизни на земле. Вот до 60 лет - одна. И после, ну, совершенно другая! Промежуток в три года 2007, 2008,2009. Как Христос - умерла и воскресла. С той разницей, что Он - на третий день, а я - на третий год. И не в квартире дело. Во мне что-то произошло. Прежняя женщина умерла, а новая восстала из пепла.

Любовь Рунова   13.08.2012 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.