люблю её

что происходит с нами?

обиды, ссоры, непонимание,

за что нам эти страдания,

чтобы мы научились прощать?

любить в холоде очень тяжело,

и сердце бъется еле слышно,

замерзли слова на устах любви,

и пальцы "люблю" не напишут...

все от чего, в чем причина,

а может просто ее не искать?

тогда нужно скорее, во что бы то ни было,

на деле любовь проявить без льда...

сердце не камень, оно все переносит,

пропускает, как воду сухая земля,

но та любовь, что живет в нем,

готова жизнь свою за любимую отдать...

и не страшно умирать, не страшно,

если знаешь, что уйдешь в страну,

где нет боли и обид, где радость,

и останешься жить у любимых в памяти...

что после себя оставить, бренные вещи?

или строки не спетых песен, стихи,

я оставлю ей свое сердце навечно,

и пусть она его бережно хранит...

увы, я ничего не могу больше сделать,

кроме того, что любить её так,

чтобы никто и подумать не смог,

что она останется одна без меня....

и ступая босиком по битому стеклу,

врезая в кожу осколки памяти,

я не смогу удержаться, я улыбнусь,

и скажу ей, что она дорога мне...

я никого не хочу упрекать,

ни себя ни её за то, что случилось,

но скажу лишь только одно:

я любить ее буду...буду любить её!

да, я глупости говорю иногда,

в эмоциях, ярости дрова я ломаю,

но суть в них только одна:

они любить мне её не мешают...

и только шепот усталых моих губ,

тишину забвения нарушит,

шептая "я тебя люблю"

скажу ей нежно сии слова на ушко...

главное, что она меня знает,

главное, что она любит меня,

а еще важно, что она понимает:

насколько сильно люблю её я...


Рецензии