Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пути... не отвечающие нам взаимностью.

.. уже...поздно...ночь..
...я с тобой даже..
.. не попрощался..
... хотя...
... ночью.. тебя никогда рядом..
.. не было...и не будет...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ты всегда где-то там, глубоко внутри меня.
Въелась в меня, стала частью плоти,
частью образа жизни,
частью души.

Иногда я пялюсь в звезды,
пытаюсь сложить из них,
как мозаику - созвездие твоего имени.
Очень рад, когда получается.

Другие женщины.
Словно темные, неведомые полустанки в ночи
за окном моего купе.
Поезд проносится мимо.
Я даже не успеваю рассмотреть -
как их зовут.
Иногда поезд останавливается.
На пять минут.
Или чуть больше.
Иногда меньше.

Знаешь, что их объединяет?
Все они - подвластны строгому расписанию.
А ты - неподвластна ничему.
Даже мне.

Разум - проводник.
Стоит замешкаться,
как он сердито объявляет,
что поезд отправляется.
И просит пассажиров занять свои места.

Если бы я отстал от поезда -
я бы затерялся где-то в песках.
Или в снегах.
Или в лесах.
Или в степи.
А ты - ты всегда останешься там, где ты есть.

Где-то там.
Глубоко внутри меня.
Как бы я сейчас хотел поменяться с тобой местами!
Даже не смотря на то,
что твой поезд идет в противоположную сторону.

Женя Портер   21.06.2011 23:42     Заявить о нарушении
.. ну, что тут сказать...
…. ни кому не известно, содержимое…
.. чужой головы…
….и что там творится..
.. что происходит…с отдельно взятым..
.. женским разумом…
.. одному Богу известно…

Кальб   22.06.2011 10:08   Заявить о нарушении