Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пути... не отвечающие нам взаимностью.

.. ты.. улыбнулась.. и позволила..
...любить себя...
... смеюсь... было бы.. красивее...романтичнее.. написать..
.. улыбнулась.. и полюбила меня..
... но я.. не посмею.. так сказать..
... и никогда..
.. мне кажется..
...не смел.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Даа..интересно ,а найдётся ли такая(не одноразовая) ..подобие ,которая освободит из того плена...даст воздуха жизни...серые краски сменит на яркие?...это так ..мои мысли вслух... мы сами ни чего не знаем наперёд...а воздуха хочется и жить хочется....

Алина Смирнова9   12.12.2011 02:20     Заявить о нарушении
... не хочу.. быть категоричным..
..и по этому..
..просто..
...промолчу...

Кальб   12.12.2011 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.