Мне приснилось...

;Мне приснилось будто ты пришел, будто бы не я, а ты меня нашел...
Вдруг пришел негаданно, нежданно... словно ураган, как манна.
Мне приснилось как сквозь ужасающую темень поночи глухой,
Посреди бушующих морозов...шел ко мне пешком и вьюгу отгонял рукой...
Мне приснилось будто ты пришел, в комнату мою едва дыша вошел
Будто вопреки всему на этом свете...волею судьбы мня нашел,
Будто рядом сел на край дивана, будто бы трусился неустанно...
Будто жизнь перед глазами пронеслась, будто бы все просто и желанно...
Мне приснилось будто бы обнял...ты обнял меня холодными руками
Мне приснилось будто бы отдал...все отдал чтоб жить со мной мечтами.
Мне приснилось будто бы прижал со всех сил к себе, себя не помня,
Чтобы никому не отдавать...чтобы ни за что не потерять тебе меня,
Чтобы кто-то хитрый не забрал...у тебя меня к себе на память...
Чтоб из вредности никто и никогда не посмел завистливо наш мир отнять.
Мне приснилось будто в такт дышал и с дороги вовсе не устал,
(Продолжить)
Будто ты как форменный нахал никого не слушая на все начхал,
От борьбы немыслимой без сил упал, но поднялся тут же и ко мне бежал...
Мне приснилось будто ты сказал, что дверей там вовсе нет в помине,
И когда ты шел их открывать - не было их там, ты не видал...
Может быть их не было и вовсе...и уж точно нет их там отныне...
Мне приснилось будто мы вдвоем, не назло, а просто так любили...
Будто нам все козни нипочем, будто мы заранее простили... будто нас забыли...
....Я вдруг проснулась от твоих холодных рук - мне так казалось...
Вскочила, в темноте глаза твои искала... в тишине позвала...
...Приснилось...будто явь - до нереальности реально ощущалось,
Как будто миг тому твоя рука меня касалась...
А этот запах твой откуда здесь сейчас...ведь я проснулась...
Наверно нереальною моя реальность стала...наверное усталость...                Наверно я с ума сошла...и это все что у меня осталось...; ; ;


Рецензии