Частная собственность - это война
Собственно говоря, это все тот же вопрос: "А работает ли ка¬питалист или не работает, а получает он также, как и рабочие, зарплату или нет?"
Слово частная, приватная (private - в переводе с английского означает частная) предполагает собственника, по современному ра¬ботодателя, а по Марксу капиталиста, который обладает частной собственностью, и которая ему позволяет нанимать рабочих для уве¬личения его собственного капитала. Да капиталист, конечно же, ра¬ботает, прежде всего, как управленец, но живет он не на зарплату управленца, а, прежде всего на те доходы, которые он высасывает из нанятых им же рабочих, за счет извлеченной из их же труда приба¬вочной стоимости (именно для этого существует коммерческая тай¬на). Капиталист может быть как частным, так и коллективным лицом. То ли это акционерная компания, то ли это союз частных компаний, то ли бюрократия, узурпировавшая право собственности, как это бы¬ло, начиная с 60-х годов в СССР.
Капитализм в СССР начался с получения прибыли на госпредпри¬ятиях. Работодателем выступал при этом госчиновник, он определял кому какую зарплату, когда ее платить, кому какие премии, куда перераспределять средства предприятия, в конечном итоге определял кому какие путевки, квартиры и т.д. При этом этот бюрократ совер¬шенно не был плохим человеком, он даже был примерным семьянином, болел за производство. Все дело в том, что реформа 1965 года в раз сделала госчиновника коллективным собственником предприятия, кол¬лективным капиталистом. А рабочий класс был переведен из формаль¬ного хозяина средств производства в разряд пролетариата, но он этого долго не мог осознать, т.к. вплоть до 91 года жил по гаран¬тиям Конституции 1977 года и только с реальной отменой этих га¬рантий он вдруг ощутил на собственном горле удавку им же взращен¬ной буржуазии. Вообще можно ли называть предателями народа людей из чуждого класса, из класса советской буржуазии, т.е. можно ли называть предателями секретарей Политбюро, обкомов, горкомов, райкомов КПСС, директоров предприятий, знаменитых артистов, уче¬ных, композиторов... Очевидно, нет! Коллективный капиталист в ли¬це советского госчиновничества провел контрреволюцию 1991 года с одной лишь целью, с целью раскрепощения капиталистических отноше¬ний: значительная часть прибавочной стоимости шла на социальные гарантии - обеспечение всех работой, бесплатное образование и ме¬дицина, развитие общественных фондов... Если вспомнить результаты контрреволюции, то они в основном и коснулись этих гарантий с их ликвидацией. Это стало возможным только потому, что рабочий класс не имел реальной власти ни в Советах, ни в профсоюзах, ни в пар¬тии. Это было именно то, чего не доделали большевики: ни клерк должен был нанимать рабочих и тем самым выступать в качестве ка¬питалиста, а рабочий через свой Совет на предприятии должен был нанимать администрацию предприятия.
Вот пример классовой борьбы бывших советских рабочих за свои права:
"Р А Б О Ч И Й !
В 3-ем троллейбусном депо администрация лишила премии за на¬рушение т.н. инструкции более 30 водителей за первые 10 дней ап¬реля. В чем причина? Что, администрация до завершения предвыбор¬ной кампании закрывала глаза на то, что водители нарушают инс¬трукцию?
Дело в другом! Кто ущемляет права рабочих? Администрация! Кто должен защищать права рабочих? Сами рабочие, через свой проф¬союз. А в профкоме - представители администрации! Профсоюз прев¬ращен в структуру администрации! Председателя профкома уже назна¬чает администрация. Результат - издана новая инструкция водителя, без участия и учета мнения водителей, заключен коллективный тру¬довой договор за спиной у рабочих!
Страх перед организованными действиями рабочих заставляет администрацию прибегать к мерам устрашения. Не дать рабочим изб¬рать свой профсоюзный комитет, запугать водителей, спровоцировать возмущение отдельных рабочих, незащищенных пока профсоюзным коми¬тетом от произвола администрации, чтобы тут же уволить с молчали-вого согласия "своего профкома" и лишить коллектив его активной части - вот цель действий администрации! Пока профком в руках ад¬министрации - прав у рабочих не будет!
Поэтому необходимо использовать свои законные права и соб¬рать отчетно-выборное собрание, на котором, именно! тайным голосо¬ванием, избрать свой, рабочий профком, отстаивающий права рабочих, а не интересы администрации! Другого пути у рабочих пока нет! Си¬ла рабочих была и будет только в единстве!
Объединенный рабочий комитет".
Касаясь содержания это листовки, следует вспомнить, что в основе Октябрьской революции лежал принцип контроля за производс¬твенной деятельностью буржуазии на предприятии. Именно из борьбы за рабочий контроль сначала возникли стачкомы, а потом и их свя¬зующее - Советы! Это не столько политическая потребность развития общества, сколько экономическая из соответствующего уровня разви¬тия производительных сил, для которых капиталистические произ¬водственные отношения выступают в качестве тормоза. В современных условиях основная борьба будет происходить на производстве: капиталист, во что бы то ни стало, будет усиливать ограбление трудящих¬ся, маскируя это коммерческой тайной, а пролетариат напротив бу¬дет стремиться как раз и раскрыть эту самую коммерческую тайну, чтобы предотвратить собственное ограбление. Эти взаимоотношения являются объективными вне зависимости от партийной принадлежности рабочих. Пример яркого классового противостояния - организация в Первомайске Луганской области на базе стачкома шахты им. Менжинс¬кого Революционного комитета, который фактически поставил этот самый классовый вопрос: вопрос классового контроля за деятель¬ностью буржуазии. А это вопрос уже революционный!
Так вот, разрушение СССР в 91 году привело к переделу собс¬твенности между соответственно коллективным капиталистом России, Грузии, Украины, Белоруссии и т.д. Именно, исходя из интересов этих групп капиталистов, а также интересов международных корпораций, начали возникать очаги войн: Армения - Азербайджан, Таджикистан, Грузия-Абхазия, Молдавия-Приднестровье и т.д. В основе этих войн лежал передел собственности, частной собственности!
Частная собственность - это не только и не столько война с применением оружия между разными кланами буржуазии, сколько это каждодневная война этих кланов с собственным народом, война в об¬ласти идеологии, война в борьбе на право существования, война в области закона и права... Основное оружие, которое использует бур¬жуазия в этой войне - это голод. Нет работы, нет зарплаты - нет жизни ни тебе, ни твоим детям. Если рабочий выходит из повинове¬ния, на него сразу обрушивается лавина буржуазных законов, кото¬рые лишают его права на защиту за достойную жизнь. Пример: пресле¬дование в уголовном порядке членов стачкома ГХК "Павлоградуголь".
Но может ли быть не правым большинство? Оказывается, по бур¬жуазным законам может!
Частная собственность - это война не только в переносном смысле, но и в прямом.
Наиболее яркие примеры этой войны - Балканский полуостров, Ирак, Сомали, Чечня и т.д.
Эти войны связаны с баснословными прибылями, получаемыми за счет продажи оружия, с повышением цен на энергоносители и борьба за их контроль.
Но самая главная причина войны - это частная собствен¬ность. Если за горсть сорванных вишен с свисающей ветки над забо¬ром могут убить в повседневной практике, то то же самое происходит на государственном уровне: за покушение на частную собственность уже в государственном масштабе убивают целые народы: именно наро¬ды России, Украины... расплачиваются перед международным капита¬лизмом за Октябрьскую социалистическую революцию 1917 года, лик¬видировавшую эту частную собственность, примерно по 1,5 млн. чело¬век в год. Вот что пишется в справочнике по НАТО: «Новые члены Аль¬янса должны быть готовыми разделить роль, риск, ответственность, преимущества и тяготы совместной безопасности и коллективной обо¬роны. «Так как движущей силой капитализма является сионистский им¬периализм, маскирующийся под национальные транснациональные ком¬пании (ТНК) и банки (ТНБ), то все тяготы "новой" совместной безо¬пасности и коллективной обороны для новых членов НАТО, аутсайдеров капитализма, каковыми являются Чехия, Польша, Венгрия, Украина и т.д., будут заключаться только в одном - в экономической, полити¬ческой, идеологической, а если надо и в прямой агрессии против собственного народа, вдруг не пожелающего более жить под пятой ТНК и ТНБ. Но этого еще долго может не быть, до тех пор, пока есть друзья у частной собственности в среде самих левых. Вот их фами¬лии: Лукьянов, Лигачев, Шенин, Зюганов в России, Симоненко, Марты¬нюк, Олейник на Украине. Как говорится, избави бог от врагов, а "друзья" найдутся.
Так как капитализм входит в полосу всемирного кризиса, кото¬рый в какой-то степени оттянуло до сегодняшнего времени разруше¬ние СССР, а более сдерживающего момента для сионистского империа¬лизма нет и вследствие противоречивости развития капитализма, то в ближайшее время всю эту систему с господством ЧАСТНОЙ СОБСТВЕН¬НОСТИ будут сотрясать мощные социальные и военные конфликты. Воп¬рос прекращения войны на базе частной собственности может решить только пролетариат в союзе с другими трудовыми слоями общества, но не под руководством социал-демократии (для России и Украины - КП РФ и КПУ в составе СКП-КПСС). Так как возрождение подлинного коммунистического движения сейчас во всем мире идет весьма проти¬воречиво, но эта противоречивость неизбежна, прежде всего, на базе обострения классовой борьбы, к которой идет международный сио¬нистский империализм. По крайней мере, легкой победы в борьбе с таким сильным противником не предвидится. Поэтому сейчас главное - это классовая солидарность трудящихся и их организация! Необходи¬мо вовремя размежеваться с подлипалами, с социал-предателями из КПУ и КП РФ.
Свидетельство о публикации №211060400275