ролевые игры

мы  станем кошками,
            ты,- мной,
                а я
                твоей
                сестричкой.

в клубок свернувшись,
будем спать в лукошке.
с утра искать одежду по привычке
днем спать  опять,
обнявшись на окошке.


а вечером,- играть с хвостами.
я буду свой ловить,ложась на спину,
потом мы будем  бегать за котами,
потом они..-
             с мяуканьем противным.


коты,конечно,разорутся в нетерпеньи..
уйдем,
         им объявив :
                прием  окончен,
все по домам..!
и резко хлопнув дверью,
поставим точку в длинном многоточии.


эх,хорошо быть кошками-сестричками.
в постель нырнем, под общим одеялом.
обнимемся и я поглажу твое личико,
родное..
         ни на что не променял(а) бы..


а ночью -
       игры
           с перверсивными идеями 
я стану Линном снова
                ты..-
коты разбуженные,не уснут в постелях
и скажут :эти двое - шизофреники..


Рецензии
"все по домам..!
и резко хлопнув дверью,
поставим точку в дЛинном многоточии"

Мяу + мур = мяурр...
Очаровательное стихо. Просто очарование.
ЛИНН! так и хочется на крышу...по крышам...
задрав трубой хвосты.
сигануть!
Улыбнул..развеселил...спасибочки!
ВотЪ!!!

Алла Молчанова   05.06.2011 17:30     Заявить о нарушении
замечательные у тебя эмоции))
рад,что понравился стих.
все- на крыши! (Ал,ты впереди? или за мной?))
спасибо!

Марк Линн   06.06.2011 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.