Нужна мне..

Просто мне нужна только ТЫ..
Только ТВОИ слова важны для меня..
Только ТВОЯ улыбка вызывает у меня столько радости..
Только ТВОИ глаза способны гипнотизировать меня своей глубиной
всё утро..день...всю ночь...и даже во сне..

Мои мысли..только о тебе..только..

Моя жизнь стала ЖИЗНЬЮ..с появлением  в ней тебя..

МЫ С ТОБОЙ.........и дальше бесконечное количество многоточий..

Ты помогла встретить зиму..пережить её..
Заставила задохнуться весной..
И теперь..летом..готова дарить мне себя..

Видеть тебя каждый день..прикасаться к твоим губам..
Вдыхать твой запах..
По вечерам..ночам..вдыхать в себя твои стоны..
Сесть напротив и наблюдать твоё желание..твою любовь..

Просыпаться утром..
ощущать ладонями твоё обнаженное, теплое от любви тело..
и улыбаться..
кончиками губ..целовать твои руки..
самые красивые и тонкие пальцы..

Тихо собираться..чувствовать себя твоей тенью..
Главное не разбудить ангела..

Поцеловать твою улыбку..
кому ты там улыбаешься..?..во сне..?
Надеюсь мне..я становлюсь чрезмерно ревнивой..

И уйти..
Оставив в этой съемной квартире самое прекрасное и совершенное..
Моего ангела..который то вдыхает..в меня Жизнь..
То забирает мое дыхание..
эти мои вдохи и выдохи..
которые посвящаю только ЕЙ..

[Я люблю тебя]- важно..но самое важное...:
 ....ТЫ НУЖНА МНЕ...
..Единственная моя..


Рецензии