Cauchemar

Странный старец указывает пальцем идти дальше, будто без воли я беспрекословно повинуюсь ему, тело отказывается мне подчиняться. По бокам видны плавающие в воздухе окна, из них, на меня таращатся люди с пластмассовым взглядом, коридор без стен, под ногами асфальт, впереди виднеется дверь с серой ручкой, видимо именно на нее мне указывал старик, откуда то доносится смех, я оборачиваюсь, в парящих окнах кто то резко прячется за штору, мельком я успел увидеть его обожженное лицо. Ощущение, что здесь обитают полу люди с улыбающимся, волчьим оскалом, не покидает меня. ;Все в густом, красном тумане, взглянув на небо я вижу только галактики, могу различить лишь ‘’Андромеду’’остальные мне не известны, звезд не видно, это очень странно…
От двери меня отделяют 2 шага, все чувства на пределе, сердце бьется так, будто хочет вырваться из груди и оставить меня одного, в этом отрешенном мире. Делаю вдох, затем шаг. Мокрой рукой берусь за ручку двери, и чувствую,как металл начинает шевелится. Резко одернув ее, я отпрыгиваю назад, и вижу,как серая ручка стала стаей мотыльков,которые с геометрической точностью разлетаютсяв разные стороны. Невероятное зрелище…
Дверь приоткрывается, нервно сглотнув слюну, я вхожу. Круглое помещение, стена– это одно сплошное зеркало, но я в нем не отражаюсь. Я замечаю странного человека в углу, он в тени, странно, откуда здесь может появиться тень, если нет источника света. Строгий костюм, короткая стрижка, вальяжно распластавшись на деревянном стуле, как на троне, он взатяг курит сигару. Выдыхая едкий дым из своих легких, с помощью еле заметных движений губ, он ловко придает ему форму, и какую то особую четкость, будто пытаясь мне показать какой то образ. Я хочу заговорить с ним, но мои голосовые связки застыли в оцепенении, когда на очередном выдохе, еле шепотом, с особой нежностью он произнес: ‘’Лилит’’
Его глаза начали отдавать каким то дьявольским блеском. Все тело окаменело и свело судорогами, стоя как вкопанный я мог лишь смотреть и догадываться, кто же он такой, и что сделает. Быстрым движением своего тела, он вместе со стулом отодвинулся вглубь тени, и будто растворился в ней навсегда. Оцепенение сошло.Мой рассудок принимал все плавно, и почему то не реагировал на кучу странностей, которые произошли в ближайшие 5 минут. Все же меня тревожило, ведь он произнес ее имя с интонацией присущей только мне. Оглядевшись , я увидел подобие пьедестала, которого почему то не замечал раньше. На нем лежала странная, обсидиановая шкатулка, украшенная узорами пальмовой ветви, и окаймленная золотом по краям.
Безудержное желание взять ее вторглось в мою голову. Подбежав к пьедесталу я тут же схватил ее в руки. Смыкающий механизм представлял собой звезду Давида, но в нем не было замочной скважины.Как же она открывается? Не успев об этом толком подумать, я услышал глухой щелчок, звезда разошлась на 2 треугольника и шкатулка раскрылась с бешеной силой, что бы устоять на ногах, мне пришлось сделать шаг назад…
Поток белого света, вырывающийся из шкатулки, ослепил меня. Вдруг, мне безумно зажгло лицо.
Адская боль, я чувствую как мое лицо начинает плавится. Из моей гортани вырвался дикий рев, обессилив, я пал на колени, пытаюсь отбросить шкатулку, но она будто въелась в мои руки, ощущение, чтоне я держу ее, а она меня, и не в коем случае не отпустит, пока вдовольне насытиться моими страданиями.Агония продлилась еще секунды 3. После свет утих. Отбросив ее, я выбежал из этой проклятой комнаты. Снова коридор, но теперь откуда то здесь все мои родственники, друзья и просто хорошие знакомые. Что то кричу, но сам не могу разобрать на каком наречии. Боль невыносима. Справа от меня появилась дверь, забежав в нее, я заперся изнутри, но чувства безопасности это не внушало…
Очень замкнутое пространство, раковина и зеркало. Мне нужно было срочно увидеть себя, рывком пробравшись к зеркалу, оно показало мне мое отражение… Пол лица выжжено почти полностью, правая глазница была пуста, в оставшемся глазе был блеск, точно такой же, как и у мужчины с сигарой. Улыбался... Я улыбался в том самом зверином оскале, который разглядел в начале моего шествия, у этих полу людей. Жуткое зрелище, нет это не я! В этот момент мозг наконец стал чувствовать не ладное, все что здесь происходит полностью алогично. Черт побери где я! Вытащите меня отсюда! Вытащите меня отсюда! ВЫТАЩИТЕ!!!
Жадный глоток воздуха ртом. С горизонтального положения, в вертикальное за доли секунды. Кисти сжимали одеяло, мурашки по всему телу, выступал холодный пот. Сон. Самый кошмарный сон в моей жизни. На часах было 5 утра. Справа от меня, свернувшись как ребенок калачиком, спала Лилит. Откинувшись назад, я начал делать глубокие вдохи и выдохи, что бы утихомирить пульс. Она спала так глубоко, казалось ни что не может потревожить ее сон. Одеяло, чуть покрывало ее бархатное тело, минут 5 я просто смотрел как при ее дыхании колышется грудная клетка. Тонкие каштановые волосы будто струились по постельному белью, которое успела впитать лоск ее сонной кожи. Холодными руками я гладил ее плечи, потом спустился ниже, там, где на ее лопатке виднелась половина татуировки алой розы,которая сейчас показалась мне ярче чем обычно. Поцеловав ее в шею, я, с присущеймне небрежностью, встал с кровати, идвинулся на кухню. Стакан холодной воды окончательно привел меня в чувство, я открыл окно и неторопливо закурил, осматривая площадь и соседние дома. Уже светало, лазурь тихонько окутывала город, пробуждая его ото сна. В доме напротив в квартире на 4 этаже я смог разглядеть работающий телевизор. Видимо этот человек боится одиночества, и по этому засыпает предварительно убавив звук, почти до минимума. Увидев, как начинает вставать солнце, грея своими лучами голубей на крышах, я вдохнул полной грудью. Свежий,чистый воздух. День обещает быть очень теплым. Мои мысли перебили чьи то легкие шаги. Лилит подкрадывалась ко мне, прикрытая одеялом, еще дремлющая, но уже с улыбкой на лице. Тихонько прижавшись, она что то прошептала, и смотрела на меня своим редким, детским взглядом.
- От чего ты проснулась, Ли?
- Мне стало холодно, и кто то накурил в квартире. Ты случайно не видел этого негодяя?
Я засмеялся и сильнее прижал ее к себе.
- Сегодня опять снился дурацкий сон. Такое чувство, что у меня самая больная фантазия в мире.
- Тебе пора прекращать работать в операционной, будь я на твоем месте, с ума бы сошла. Дорогой, я серьезно.
- Мне нравится эта работа, к тому же я знаю, что причина точно не в этом, мне кажется…
Чувствуя, что во мне начинает что то закипать, она оборвала мои слова поцелуем.
- Пойдем спать, тем более, что сегодня важный день для нас обоих.
Она была права, забивать себе мысли интерпретацией кошмара в 6 утра, точно ни к чему хорошему не приведет.На душе вдруг стало легко. Я постоянно удивлялся как ей виртуозно дается менять мое настроение к лучшему, за несколько секунд. Причем не важно, словами, или же присутствием. Мы простояли обнявшись еще минут 10, просто смотря на город, на то как солнце проникает в каждый потаенный угол этого города. Так же и Лилит, способна освещать собой, каждый темный угол моей души,проникать сквозь все замки, наполнять теплотой, селиться там, где никогда не находилось места другим. Прямо в сердце.
‘’В этом утреннем свете, который облекает ее как кружево. Среди пастельных тонов и сонных чувств. Полу обнажена, желанна, и в то же время невесома.’’


Рецензии