Первое июня. День защиты детей

Лето. День защиты детей... День защиты детей от кого? От чего?
 От порчи, может быть? От сглаза и болезней? От злых животных и людей? Так ведь не только в этот день детей нужно защищать. И не только детей. Всех хороших людей нужно защищать от всего дурного. Каждый день и всех хороших - это я понимаю праздник, так праздник. Три сотни  шесть десятков дней с гаком в году его можно отмечать. А один раз в году и только детей, и не пойми от чего - это очередная взрослая глупость или ошибка, или по рассеянности забыли пояснить всем , и детям в том числе, от кого сегодня их будут защищать. Может быть от дураков?   
 А взрослых детей кто защитит?
 Их ведь много. Не очень, но много. Их вины нет, что они не могут стать взрослыми. И их все обижают. И дети в том числе. Любят и обижают, и ругают за то, что они дети.
 Мне тут одна знакомая девочка , тоже взрослая, прислала письмо с опечаткой. Я посмеялся. А она мне в ответ:
 -у меня маленькие кнопочки, я печатаю в темноте!
 Дай, думаю, поупражняюсь в красноречии, да и выдал:
-А у меня ОГРОМНЫЕ КНОПОЧКИ!!! Всего четыре: кнопочка "Д", Кнопочка "У" и две объединённые в одну " ША". В общем их три всего. Всё залито светом и все кому не лень барабанят по этим кнопочкам и никогда не промахиваются. Иногда бывает больно. Но...Что тут делать.Кнопочки всего три и их очень хорошо всем видно. Больше кнопочек всё равно нет.
 Выдал и подумал: " Лукавство это - у меня много разных кнопочек, а эти три я выставляю и освещаю только тогда, когда хочу, чтобы по ним поударяли. А так - хрена лысого, кто по ним стукнет."
 Ну что делать - я взрослый. А взрослые не могут без лукавства. А вот дети и взрослые дети могут. И по их кнопочкам попадают все кому не лень.
 Вот эти кнопочки детей и взрослых детей и нужно, мне кажется защищать каждый день, а не только первого июня. Их всего четыре: кнопочка "Д", кнопочка "У" и две объединённые кнопочки в одну "ША". Так, что получается всего три...


Рецензии