Свет нежности

Душе и Нежности поэмы "Н.Гений"
Галине Якименко anna-anik11
от Волшебника с признательностью и с Любовью.


"Очам твоей души – молитвы и печали,
Моя болезнь, мой страх, плач совести моей,
И все, что здесь в конце, и все, что здесь в начале, –
Очам души твоей…
Очам души твоей – сиренью упоенье
И литургия – гимн жасминовым ночам;
Все – все, что дорого, что будит вдохновенье, –
Души твоей очам!"

Северянин И.В.
03.06.1909




Бирюзовой весной Вы прекрасно печальны.
Ваш сиреневый вздох, словно юный рассвет.
В первозданной красе Вы, как миг, изначальны
И в молитве Любви Вы, как нежности свет.

Я иду по стеклу бриллиантовой влаги,
Боль жасминовых губ над признаньем парит.
И в янтарном плену Вашей светлой отваги
Сердце память Божественной тайны хранит.

Мой любимый цветок, белый шелк наслажденья
Лишь для Вас расцветет гиацинтом в ночи.
Наши крылья Любви в небесах Воскресенья
Защитит от невзгод тихий пламень свечи.

Мы бессмертны душой и весной бесконечной.
Наших чувств родники не иссякнут в пути,
И дорогой судьбы упоительно вечно
Мы в созвездии роз будем вместе идти...

Бирюзовой весной Вы прекрасны в печали –
Свет луны серебром предрекает рассвет.
Все, что будет в конце и что было в начале, –
Это Вы,
Это жизнь,
Это вечности свет...


Вечность – это только время. Лишь в материальном мире существуют минуты и часы. В мире, где жизнь всегда начало смерти, а смерть начало вечности. Где все исчезает и появляется вновь, как цветы – наивные дети без памяти и сомнений. Свет нежности и красоты...
Цветы украшают всё, даже человека. С цветов мы начинаем и с ними умираем. Как правило. Иногда мы дарим их другим, тем, кто умер раньше нас…




03.06.2011 Сидней
Стихи, проза –  Джеймс Гудвин
Картина – www.goodwinland.info


Рецензии
"Бирюзовой весной..." будто романс слушаешь... так и наигрывается мелодия...Понравилось.

Фокин Сергей Николаевич   04.06.2011 11:14     Заявить о нарушении
СПАСИБО. В основном я на сайте Гений, здесь просто дублирую.

Джеймс Гудвин -Волшебник   06.06.2011 18:02   Заявить о нарушении
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ БАРД СЕРГЕЙ МОРОЗОВ НАПИСАЛ И ИСПОЛНИЛ РОМАНС НА МОИ СТИХИ - ЗАЙДИТЕ НА "НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ" И ПОСЛУШАЙТЕ. http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/388138.html

Джеймс Гудвин -Волшебник   19.07.2011 08:36   Заявить о нарушении