Маска для общества. На перепутье...

    Бывают такие люди, которые не могут существовать, если про них забыли хоть на пару минут. Они хоть и не показывают порой, что переживают по этому поводу, но внутри всё кричит и ждёт, когда же кто-нибудь обратит на них внимание...
    Так и я порой жду, когда же кто-нибудь подойдёт, задаст мне именно тот вопрос, который я хочу услышать, внимательно послушает, что я скажу - и вновь душа запела, улыбка заиграла на моем лице...
    Только ошибка всех таких людей, что они ждут чего-то, но сами не действуют. Почему? Возможно, боятся осуждения или наделали столько ошибок в жизни, что зареклись когда-либо ещё брать инициативу в свои руки...
    Нет...я не такая...У меня такие мысли возникают крайне редко, и инициатором зачастую я бываю и где надо, и где не надо...
    А таких людей, которым гордость не позволяет сделать шаг первыми, в обществе больше побаиваются, чем уважают. Да и за спиной говорят много нелестных вещей...
    Я часто задумываюсь, какой выбрать путь,нужно ли становиться такой же или оставаться в глазах окружающей такой, какой я кажусь сейчас?
    Нести на себе тяжелое бремя, быть в почёте может далеко не каждый. Для этого нужно каждую минуту вкладывать много сил для поддержания своего имиджа...Много сил, времени и здоровья положить для его создания.
    Но внутри какое-то неприятие, нежелание быть такой. Можно всё это списать на лень, но так ли это?..
    У меня гораздо лучше получается входить в доверие, быстро приспосабливаться к новым обстоятельствам и привыкать к новым людям, чем одевать маску гордости и тщеславия. Меня быстро начинают считать "своей", несмотря на мой большой рост (1 метр 84 см), позволяют в мою сторону кинуть пару шуточек, скорее смешных для всех, чем для меня...Но зато всем весело: "Света-кадр", "Света-звезда иммунитета"(из рекламы), "Света-цапель"(это что-то между журавлем и цаплей)...
    Иногда бесит, надоедает вся эта цирковая игра, но приходишь домой, всё забываешь, а на следующий день с новыми, чистыми чувствами идешь на работу...
    Да, каждый носит свою маску, каждый подбирает ту, которая больше всего идёт к его лицу...
    Но ведь снять маску и открыться каждому - дело неблагодарное...
   


Рецензии
Светлана, здесь у Вас и философия, и человековедение и ...самоирония.
О сложных вещах Вы говорите простым доступным языком. Советовать Вам ничего не надо! Сами все знаете и понимаете.
С уважением Лидия.

Лидия Малахова   23.07.2011 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо огромное.

Светлана Галеева   24.07.2011 12:20   Заявить о нарушении