Будто тот, кто был невидим

Облака плывут по небу,
Призадумавшись слегка,
Я в лесу с любимой девой
И молчу уже века…

Потерялся в лабиринте,
Тайну, вздрогнув, ощутил,
Там во тьме как в грозной битве
Я изведал нежность сил…

Дева сладкая рыдала,
Слезы падали в меня,
В ощущенье идеала
Сон рождался из огня…

Так вот жизнь лишь раз приснилась
С девой чудной на траве
И Любовь как божья милость
Обнажила суть везде…

Я взлетаю, дева – следом,
Двумя ангелами в дым,
Кто рисует страстным бредом
Тьму заоблачных картин?!…

Облака плывут по небу,
Призадумавшись слегка,
Я – в лесу, я – в лоне девы
Пролетаю сквозь века…

И у Бога на пороге,
В тишине земных могил
Я увидел тварь в итоге
И ее как тварь любил…

Превращенье дивной тенью
Все живое собрало,
Чтоб оно через мгновенье
Тут же к Вечности ушло…

И в конце, как и в начале
Едва зримого пути
Раскрывались чудом дали
Через образы мечты…

Будто тот, кто был невидим,
Вдруг проникнул через нас
В красоту земных открытий,
В волшебство безумных ласк…

Инсталляция эротического фото "Капелька космоса"


Рецензии