для тебя

в тишине назовешь моё имя, тихо вспомнишь улыбку мою. Вспомнишь губы, руки и тело. Вспомнишь слово наше "люблю"

Вспомнишь встречи,как скрытно стояла, я к тебе ведь не шла я летала. Вспомнишь место,где мы стояли-мы болтали,шутили смеялись.

Поцелуи что были так нежны,вспомнишь глазки и вдруг расстаешь. Мы друг с другом как обезврежены,я люблю тебя милый,ты знаешь?

Почему не смогли быть вместе? Я отвечу виновна лишь я. Ты воспитан и тут дело чести,только знай я была лишь твоя.

Я плюю на намеки и слухи. Я плюю на людей,что язвят. Это тупость людей,это слухи.не из тех я людей,что мстят.

Я тебя уважаю и очень. Я тебя за честность люблю. Вспоминаю все светлые ночи,но назад всё вернуть не молю.

Я молю лишь о том,чтоб Всевышний,сохранил то, что есть у меня, уважение верность от ближних и любовь,что идёт от тебя.

Пусть не рядом,не близко,не вместе,но поддержку храни у себя. Будь со мною душою' и чесно...я люблю и хочу лишь тебя...

Мы сливались в одном поцелуе,по тебе я так часто тоскую. Я хочу,я люблю, я скучаю. И в тебе я себя теряю.

Я себя отдала тебе в руки. Доверяя тебе...губы в губы...шты один и ты будешь последним.не смогу без тебя...умру верной...


Рецензии