Колыбельная для -Я-

Как эмбрион,
Мое второе "Я" -
В утробе синтетического
Века. -
Пусть летней психоделики
Моря -
Приносят сны
О лучших
Человеках.
И безусловно -
Вещими они
Пусть будут. -
Мир скучает без героев. -
Возможно,это я
Тобой храним...
Мне важно то,
Что нас сейчас здесь
Двое.





Мне кажется,мы видим
По ночам -
Чуть лучше.Шепот
Еле слышный
Так отчетлив,
Как и касания к плечам,
Стоящих там,
Где небыль - былью дышит,
Шлет все к черту,
Роняя звезды
В линии Судьбы,
Бокалы недопитых
Откровений...
Мы чахнем
Обо всем,что можно бы... -
Без страха...без ума...
Без сожалений...





Порою Мэри -
Чувствует,как Джон.
А Джон порою -
Чувствует,как Мэри.
И в каждый
Умирающий
Сезон -
Они на вечеринках
Диск-жокеи.
И в миллионах
Песен штормовых.
И в миллионах
Световых мгновений -
Джон спросит: - Может ли?.. -
А Мэри скажет: - Нет. -
Джон скажет: - Я... -
А Мэри скажет: - Верю...





Как эмбрион,
Мое второе "Я" -
В утробе синтетического
Века.
Пусть летней психоделики
Моря -
Грез конфетти
Рассыпят,
На потеху...


...Возможно,это я -
Второе "Я"... -


Мы слышим


Эхо...


Рецензии
Вот так мы с моим котом и дрыхнем,как на Твоей картинке:-)
А,если серьёзно:"Мне важно то,
Что нас сейчас здесь
Двое." - а больше ничего и не надо.Спасибо Тебе большое,Волшебник!

Твоя Я.

Тамара Андреева   10.06.2011 20:14     Заявить о нарушении
Да...:-)
Спасибо Тебе Огромное за Твои Чувства
и Твое понимание,Дорогая Тамарочка!
С Теплом и Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   10.06.2011 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.