Как добиться ощущения счастья, по-научному, оргазм

Как добиться ощущения счастья, по-научному, оргазма


- Общий дом очень многих людей делает врагами, -  вздохнул Цикенбаум, выслушав мой рассказ о моей новой жизни в одной квартире со Стеллой и с ее мамой…
- И почему люди так ненавидят друг друга, - всхлипнул я…
- Ничего, ничего, сейчас выпьем водочки и все пройдет, - погладил меня по голове Цикенбаум… Вскоре мы действительно напились на берегу Оки и нас со всех сторон облепили сладострастные девы… Они целовали нас, а мы с Цикенбаумом смеясь, лениво отбивались от них, но тут пришла Стелла и стала кричать на меня, а потом отбросила в сторону от меня всех дев, закинула себе на спину и понесла обратно домой…
- Но я не хочу жить с твоей мамой! – закричал я с отчаяньем глядя на Цикенбаума…
- Она обещала себя вести нормально! Вот увидишь, все будет хорошо! – засмеялась в ответ Стелла…
- Арнольд Давыдыч, спасите меня! – закричал я…
- Бог спасет! Он всех спасает! – улыбнулся Цикенбаум, восторженно обнимая захмелевших и повизгивающих от счастья дев…
А Стелла не просто несла меня на спине к дому, она бежала изо всех сил, успевая еще при этом насвистывать марш Мендельсона…
Флора Робертовна, мать Стеллы, уже с порога изобразила мне искусственную улыбочку и неожиданно больно ущипнула меня за задницу, - Куда убежал, жених! Еще не успел обжениться, а уже бегаешь!
- Ничего, мам, он исправится! – сказала за меня Стелла и зайдя в спальню, сбросила меня со спины в постель… И мы страстно возобладали друг другом, Стелла сладко вздыхала, а Флора Робертовна стояла за дверью и громко пришептывала: Очень хорошо! Так и надо! Просто замечательно! На одно мгновенье она даже выглянула из-за двери и подмигнула то ли мне, то ли Стелле… В общем, я не знал, кому она из нас подмигнула, но настроение от этого у меня нисколько не улучшилось…
Только испытав наслаждения и прокричав три раза: Окей!, Стелла немного успокоилась, и пошла рассказывать маме о только что испытанных ею ощущениях…
Я забыл сказать, что Флора Робертовна работала сексопатологом и приучала всех окружающих, даже своих близких докладывать ей о самом сокровенном…
Когда я вышел из спальне, она склонилась тут же над моим ухом и прошептала: Когда вы уйдете от миссионерской позы?!  Я тут же покраснев, захотел что-то сказать, но поперхнулся неожиданно неприятным запахом духов своей будущей тещи и сильно закашлялся, аж до слез…
- Смотри дочка, ему даже противно слушать наставления тещи о сексе, а я ведь специалист высшего класса! – и Флора Робертовна так сильно похлопала меня по плечу, что я чуть не упал, но меня вовремя подхватила Стелла…
- Ничего, мама, со временем и он научится доверять тебе самые сокровенные тайны!
- Ни за что! – выкрикнул я, перестав кашлять…
- Вот, видишь, он меня ни во что не ставит, а между прочим о проблемах семейной дисгармонии даже книгу написала! – обиженно поджала губы Флора Робертовна.
- Мама, ну, дай ему время и он исправится! – взмолилась Стелла…
- Ну, что ж посмотрим! – усмехнулась Флора…
- А тут и смотреть нечего, это наше дело, как мы этим занимаемся в постели! – возразил я, прячась за Стеллу…
- Нет, уж, мой дорогой зять, в моем доме и у моей дочери никакой дисгармонии в постели не потерплю! – воскликнула Флора Робертовна, весьма артистично потрясая в воздухе своими наманикюренными пальчиками…
- Стелла, я отказываюсь здесь жить!
- Милый, но мама нам хочет добра и почему бы ей не рассказать о наших проблемах! – улыбнулась, безумно моргая красивыми глазками, Стелла…
- Но у нас нет никаких проблем! – с горечью крикнул я…
- Это только тебе только так кажется, зятек! – ткнула меня в грудь пальцем Флора Робертовна, - мне дочь уже обо всем поведала!
- И о чем ты ей поведала?! – пыхтя от негодования, накинулся я на Стеллу…
- Ты, что ненормальный?! – толкнула меня в бок кулаком Флора Робертовна, - так неуважительно разговаривать со своей будущей женой?!
- Я пошел к Цикенбауму на речку! – двинулся я было к двери, но тут же был оглоушен чем-то твердым и потерял сознание…
Очнувшись, я увидел склонившихся надо мной Стеллу и ее матушку - Флору Робертовну, - а где это я?! – изобразил я на лице искусственное удивление…
- Мама, ну, разве можно так сильно бить по голове?! – рассердилась Стелла…
- Но это же всего лишь тапочек! – удивилась моя солидная теща…
- Он так у меня и до свадьбы не доживет! – сказала Стелла и прижала меня к своей обнаженной груди…
- Кажется, у него появилась эрекция! – метнула на меня свой строго научный взор Флора Робертовна…
- Мама, но какое это имеет отношение к его состоянию?!
- Самое прямое! – громогласно заявила теща, - это означает, что правое полушарие мозга у него не задето, а, значит, детей от него иметь можно!
- А если я не хочу иметь от него ребенка?! – капризно взвизгнула Стелла…
- Ну, тогда будет только секс! Разумееьтсмя, под моим четким руководством! – улыбнулась Флора Робертовна…
- Я пойду к Цикенбауму на речку! – шепнул я, пытаясь привстать и поползти к двери…
- Я твоя жена и я тебя никуда не пущу! – встала передо мной на коленки Стелла…
- А мы еще не расписались! – усмехнулся я…
- А это не важно! – наступила на меня ногой Флора Робертовна…
- А что тогда вообще важно?! – обиженно вздохнул я…
- Важно, чтобы ты относился ко мне как к опытному сексопатологу и сексологу, который научит тебя правильно обращаться с женой в постели, - помахала перед моим носом своим указательным пальчиком Флора Робертовна…
- Стелла, я ненавижу твою мать! – проскрежетал я зубами, и дотрагиваясь рукой до входной двери…
- Ну и зря, я, между прочим, добра вам желаю! – крикнула Флора Робертовна…
- Она ведь нам добра желает! – расплакалась Стелла, обнимая меня…
- А почему мы не можем жить отдельно от нее, Стелла?!
- Потому что она нас научит правильно заниматься сексом! – восторженно со слезами на глазах, прошептала Стелла…
- А если я не хочу, чтоб она нас учила?! – вознегодовал я, сжимая руки в кулаки…
- Тогда я вам найду не менее хорошего и опытного специалиста! – снова вмешалась Флора Робертовна…
- Это ужасно! – расплакался я, - я ничего не хочу, а вы без конца навязываете мне себя и этот кошмарный секс!
- Мама, он секс назвал кошмарным! – расстроилась Стелла, и с плачем прижимаясь к матери…
- Я знала, что он чудовище, но что такое?! - Флора Робертовна даже влепила мне оплеуху, отчего я снова упал и потерял сознание…
Ближе к вечеру Флора Робертовна уложила нас со Стеллой в постель и под ее чутким научным руководством, не спеша и вкрадчиво мы стали учиться обоснованно и правильно добиваться ощущения счастья, по-научному , - оргазма, названному так  в честь древних оргий, устраиваемых нашими безумными предками…

Фотоинсталляция японского эротического аниме


Рецензии