не...

Тепло не костра– лета,
Соль – не слёз – океана,
Бег – не времени – волн,
Сила – не ветра – воли,
Крик – не души – чайки,
Шелест – не денег – листьев,
Поиск – не смысла – тени,
Счёт – не в банке – в вечность,
Взгляд – не чужой – твой...





Фото из Сети. Автору -спасибо.


Рецензии
Чего-чего, а "шелеста листьев вместо шелеста
денег" у нас в посёлке навалом - в окружении
леса живём...

Анатолий Бешенцев   04.06.2011 21:24     Заявить о нарушении
Вот, и я в лесу живу, косули приходили рожать в огород.

Галя -Галина   05.06.2011 10:24   Заявить о нарушении
Галя, у нас с вами жизнь, как в известном
старинном романсе, - "Вдали от шума городского..."

Анатолий Бешенцев   05.06.2011 11:12   Заявить о нарушении
Да, мне это очень по душе. А Вам ?

Галя -Галина   05.06.2011 11:24   Заявить о нарушении
Поездка в Москву для меня - вещь исключительная,
поскольку я чувствую себя там не в своей тарелке
(всего-то 120 км от нас, а как будто в другой, не
очень желаемый, мир попадаешь)...

Анатолий Бешенцев   05.06.2011 11:30   Заявить о нарушении
Мне надо ехать в Москву, муж уже придумал 867 оснований, чтобы отложить поездку. Прошлый раз она мне чуть жизни не стоила. На том самом волоске висела...

Галя -Галина   05.06.2011 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.