Янтарные глаза. 3 часть

Они болтали на разные темы, комментировали выставленные работы. Потом Руслан, вздохнув, остановился и смущенно улыбнулся Лидии:
- Извините, мне нужно идти. Я... Не очень люблю толпу.
- Хорошо. - Сказала девушка.
- Лидия, я хотел сказать... Вы очень красивая.
Девушка удивленно подняла глаза.
- И я... - Замялся парень. -Хотел бы встретиться с Вами еще раз.
- Ну чтож... Когда и где? - Решилась Лидия. "Действительно, - подумала она, - Чтобы найти свою половинку, нужно хотя бы найти кого-то, чтобы сравнивать с идеалом."
- Я... А давайте на "ты"? - Неожиданно предложил парень.
- Давайте... Давай, - Улыбнувшись, поправилась девушка. - До свидания.
- Подожди! - Бросился за ней Руслан. - А когда мы встретимся?
- Давай завтра... В двенадцать у старого фонтана? - Предложила девушка и сама удивилась своей смелости. У старого фонтана в их городе встречались только влюбленные парочки. Руслан, видимо, это знал, и приободрился.
- До встречи? - Неуверенно спросил он.
- До встречи. - Улыбнулась девушка.
Лидия почти вышла из здания, как ее догнала Светка.
- Эй, ты куда?
- Домой.
- Почему? Из-за Руслана? Он тебе что-то не то сказал? Только скажи, и я ему ноги переломаю!- С жаром произнесла Светка. Что бы она не вытворяла, Светка была ее самой лучшей подругой, и за Лиду была готова всех порвать.
- Успокойся,все нормально. Мы... С ним встречаемся завтра... У фонтана.
- Ну вот видишь! - Обрадовалась Светка. - А ты идти не хотела! А Эдик... - Девушка мечтательно вздохнула. - Он такой необыкновенный!
- А как же тот, вчерашний? - Поддела ее Лидия.
- Не оглядывайся в прошлое! - Отмахнулась девушка. - Я живу сегодняшним днем, и этого мне достаточно.
- Ну ладно, ладно. - Лидия улыбнулась и внезапно почувствовала чей-то взгляд. Она повернулась и тут же увидела, как Эдик поспешно моргнул и отвернулся. Но девушка все же заметила выражения его глаз. В них плескалась злоба и...бездонная жажда.


Рецензии