Муза...

Как странно без Тебя… Ты улетаешь,
Я остаюсь одна в своей ночи…
Лишь аромат духов, как вдохновенье тает...
Теряешь от дверей моих ключи…

От крыльев Ангела трепещущие тени…
Смолкают звуки, только ветра вздох…
Так сладостно легко в объятьях лени
После Тебя ступившей на порог…

Весомых слов и фраз витиеватых
Не крутится на кончике пера
И Музыки скупое moderato*
И запах кофе не бодрит с утра…

Как странно без Тебя…Но ты вернешься,
Однажды тихо  и моя душа
Воспрянет… На листки прольется
Невинным слогом, радостью дыша…



*Moderato в переводе с итальянского умеренно
Скорость исполнения музыки.


Рецензии
Хорошо, когда Муза любима))
вы знаете вчера у меня с Музой состоялся монолог:
поэт и Муза
Темная Алекс
Не подруга, не любовница
Черной птицей терзает грудь.
Вновь в ночи серой гладью бессонница
Шепот Музы - съедает, как ртуть.

Я гоню вновь её - больно цепкая,
Держит за душу мыслей пожар.
Отрекаюсь - приходит незваною,
Ухмыляясь - что, милый не ждал?

Выбивают дробь пальцы по клавишам
И рождаются в муках слова...
Что нашла ты во мне, не красавица?
Почему без тебя, нет меня...

Муза смотрит с улыбкой печальною
Ты твори, и неси дара крест.
Я пришла не спроста злой скиталицей,
Чтобы людям ты нес божий свет.

Больно? Душу зажгло? Это знание,
Что не каждому в жизни дано...
Не любовница, не подруга я,
Но прими ты меня всё равно.

С той поры я пишу, Муза кошкою
Точит об душу сталь коготков.
Не подруга мне, не любовница,
Муза - жизни моей островок.

У вас прекрасный стих Линда!! Ждем ваших новых творений.

Алекс Вульф   04.06.2011 16:20     Заявить о нарушении
мысли не нашедшие облачения в словах терзают буйную голову...

Благодарю Вас, Алена,

с душевным Теплом,

Элизабет Норд   04.06.2011 18:38   Заявить о нарушении