Поиск души

Холодный родник бил ключом  у подножия старого, ветвистого дуба.   Дерево казалось таким бездушным на фоне пестрящего, зелёного убранства.  Чем ближе я придвигался к этому месту, тем сильнее меня пробирала дрожь, но остановить себя я не мог. Истощённый, измученный жаждой, путаясь и цепляясь за ветки – я шёл вперед .  Дикая, яркая, пёстрая жизнь сумасшедшего леса резала мне глаза, вырываясь из душной клетки бессилия я протянул руку к солнцу.  Свет был рознящим и зажигательным,  таким красивым, что у меня невольно сжалось сердце.  Только перешагнув дозволенный Богом порог , утратив  разум, я смог оценить всю красоту этого пленительного мира.  Но солнце – не грело, теперь  мой взгляд мог, не щурясь разглядеть бесконечно прекрасные, золотые лучи.  Так странно, я шёл к своей цели и вдруг остановился и мир и жизнь, всё стало неважным.  Понимаете: неважно.  Я повторяю неважно, в надежде, что в этом чудесном мире, где жизнь догорает в своём безумном  шествие в никуда,  и обрывается  на изначальной стадии души…Я повторяюсь в надежде быть услышанным.   Но кажется, мне не дойти до конца.  Не чистый и не искренний,  далеко не совершенный и не замечательный –   столько изъянов с подвохами, что я даже не знаю как оправдаться.  Остановившись и посмотрев на солнце, я понял насколько чуждо мне всё живое.  Но вот глядя на себя, на свою бледную руку такую больную и тянущуюся к свету, я твёрдо могу сказать: хочу измениться!  Может  быть ничего не выйдет, может к концу своего пути я буду сломлен и всеми забыт.  Но, сейчас немного передохнув мои ноги, поведут меня дальше: в туже самую неизвестность.   


Рецензии