Мои Отец и Мать

 
               
   Я - Радуга Крылатая,
                Сиянье многоцветного Огня.
   Отеческой рукою Небо в путь направило меня...
   Подробности Пути заботливо Земля расцветила во мгле.
   В палитре Неба - цвет Земли ,прявленный во мне.
   Из Вод, Камней,Растений -Я произрастаю в Высоту!
   По двум Мирам Родительским несу свою Мечту!
   Я вниз не падаю -
                с любовью принимает Мать-Земля.
   И в Небе не теряюсь я -
                маяк - Мечта моя!
               
                ( с благодарностью  родителям за силу направления и
                внимание к важным подробностям жизни )
               


               


Рецензии
Здорово Вас воспитали Ваши родители. Не удивлюсь, если Вы гордость своих родителей.
С уважением.

Владимир Задра   26.03.2012 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо! на самом деле родители дают нам основы,приняв и осознав которые . нам легче стартовать для собственного развития..

Ирис-Ирида   26.03.2012 15:27   Заявить о нарушении