стишок

Трудно сказать,
И надеяться трудно.
А с твоею улыбкой
Мне легче дышать.
Мое сердце держать
В лапе цементной
Не ведая как
Умудряешься вечность.
Мне легче страдать,
Чем узнать, как живешь ты,
А кто-то там, сверху,
Говорит, что ты рядом.
Ты близко, но все же
Я не чувствую сердцем
Что на близость похоже.
В глубине подсознанья
Я все знаю – возможно
Ты также невнятно
Чувствуешь надобность.
Надобность взглядом
Цеплять очертания,
Сгорать от желания
Оставить метания,
Промолвить «Будь рядом».

Душа – это птичка:
Затерялась в тумане,
Летела к огню –
Но застряла в капкане.
Сердечко – подсолнух,
Расцветший в подвале.
В темном подвале,
Средь гнили и мух.
А разум – котенок;
Бездомный котенок,
Что пытается стать
Как «высшая» знать,
Словно глупый ребенок.

Получается так,
Что мне нечего дать,
Хоть и надо немного
Тебе от меня.
Я попала впросак,
Металась, как пчелка,
Попавшая в банку –
И выхода нет.
Вот и пусто, и мелко,
Где должно быть как в сказке…
Не возвысится кот
Над другими котами,
Не вырвется птичка
Из пасти капкана,
И завянет подсолнух,
Превратившись в колючку.
Разорвется та нитка,
Что сейчас между нами.
И последний мой след
Смоет волнами.


Рецензии