2 сестры Глава 2

-Стой! Лили, подожди!-я бежала сломя голову, будто я несколько лет провела на необитаемом острове в поисках клада, и этот клад-Лили и он уходит!
-Лили!-я снова крикнула кажется, уже прямо ей в ухо.
-Оля,-Лили будто оцепенела,-посмотри сюда.
-Что здесь? Опять что-то придумала?
  Я родилась на одиннадцать часов раньше Лили. Но моя мама сказала, что я всё равно старше Лили. И я веду себя так, будто я старше года на три.
 Я в плотную подошла к Лили, попыталась заглянуть в её небесно-голубые глаза, но безуспешно и стала рассматривать траву, на которую смотрела Лили и тут...
-Уа-а-а-а!!!!-Лили просто сошла с ума! Она взорвалась! Ни с того, ни с сего! Просто молчала, и вдруг ба-бах!
  Я не могла связать слово, которое я всегда говорила в таких случаях.
-Ты чего?-Лили начала беспокоится и подошла поближе ко мне, но лучше бы она этого не делала. Я вспомнила это слово.
-ХВА-А-А-А-ТИ-И-ИТ!!!
  Лили даже чуть пошатнулась.Но пришла в чувства довольно быстро.
-Ты... Чего так орёшь?
  Я так делаю, когда очень хочу выговорить очень многое. И когда-то мама сказала мне, что одно из лучших качеств-это умение все сокращать. Вот я и сокращаю. С первого класса.
-Я же тебе сказала...
-Чтобы я так больше не делала?
-Нет! Ну и это тоже... Но мы опаздываем... Угадай куда?!
  Лили открыла рот и после этого я видела лишь её удаляющийся затылок.


Рецензии