18. Торбейн - маг без магии. Услуга

      18. Торбейн - маг без магии.

       Молодой человек, появившийся из разрушенной башни, являющейся одновременно жилищем трёх неизвестных пока нам магов и местным питейным заведением, был вовсе не страшным, но почему-то всё же пугал. От него волнами исходило ощущение какой-то неопределённой опасности, и это непроизвольно настораживало. Да и нестандартное поведение наших магов-учёных свидетельствовало о том, что данный субъект может доставить всем, вставшим на его пути, серьёзные неприятности. Именно их отношение к появившемуся  гражданину меня наиболее озадачило. Я на собственной шкуре знала, что Тоха достаточно сильный маг, чтобы позволить себе не бояться всяких там встречных юношей со змеиным взглядом.
    
       А ведь на первый взгляд ничего особенного в этом Торби не было. Не особенно высокий, хотя всё же, пожалуй, выше среднего роста. Не выглядит силачом, но и хрупким тоже не кажется. Да и валяющаяся под ногами железная дверь о чём-то всё же говорила, если не о силе, то о магии наверняка. Капюшон его куртки, скорее тёмно-серой, чем чёрной, был надвинут почти на самые глаза, скрывая волосы и половину лица, точнее лоб, брови и часть щёк. У подбородка с симпатичной ямочкой виднелись лишь отдельные спутанные пепельные пряди. Только глаза у этого странного парня были по-настоящему жуткими. Никогда мне ещё не доводилось видеть ярко-вишнёвых глаз. Даже у вампиров их красные глаза не производили такого гнетущего впечатления. Взгляд у Торби был пристальный, остановившийся, гипнотизирующий, словно у готовящейся напасть кобры. При этом он всё же казался безразличным, обманчиво безразличным. На тонких губах, словно приклеенная, застыла презрительная улыбочка, казавшаяся случайно попавшей на совершенно бесстрастное матово-бледное лицо.

       Парень молчал, то ли театральную паузу выдерживал, то ли вообще был не из разговорчивых, и смотрел с прищуром. Близорукий, наверное, что не удивительно  с такими-то глазами. Непонятно было, смотрел он на нас, или сквозь нас. Мы тоже молчали, поддавшись смутному беспокойству. Только Воительница не впечатлилась. Собственно, Еву трудно было озадачить. Или она придурков красноглазых никогда не видела? Хотя может и не видела. Так что такого? Всегда когда-нибудь случается первый раз. В общем, воинственная дама, удивлённо покосившись на явно струхнувших  магов, совершенно спокойно спросила, даже не понижая голоса:

- Чего это вас так перекосило? И что это за прыщ с черешнями вместо глаз тут двери ломает? Такой магический, что магия из ушей лезет?

Я на  это замечание не удержалась и хмыкнула. Умеет подружка обстановку разрядить. Всю опасливую таинственность с незнакомца как рукой сняло. Кстати, это ему не очень понравилось, так как взглянул более осмысленно и даже чуть поморщился, недовольно бровью шевельнув. Из тех, видно, которые любят, чтобы его все пугались, сами не понимая почему.

- Да, нет у него никакой магии, - проворчал Антохий, но не очень громко, скорее даже тихо. А Морти, словно невзначай, сделал ещё один шаг назад, явно прикидывая, не пора ли откланяться.

- Даже магии нет, - хмыкнула Воительница. - Одни понты, как погляжу. Ну просто "гот" местного разлива. Так чего тогда у вас так из-за него поджилки трясутся?

- Торбейн - сын тёмного мага Клавиуса, - так же тихо представил нам красноглазого Антохий, на что тот с ухмылкой кивнул, подтверждая данный факт. - Магии у него нет. Но есть врождённая способность вытягивать её из других. И защиты против этого пока придумать не удалось.

Я присвистнула, с любопытством покосившись на данный феномен. Оригинальная разновидность вампирчика. Вот, а ещё говорили, что в Мирлдаре вампиры не водятся. Не повезло Клавиусу - живи и оглядывайся, как бы родное дитятко без жизненно необходимой, родной магии не оставило. Так и жди ножа в спину. Да уж, в семье, как говорится...
Мои размышления прервало насмешливое фырканье Воительницы:

- Защиты, говоришь, не придумали?! А мечом защищаться не пробовали? Иногда очень даже эффективно, скажу я вам.

- Лучше не надо, мадам! - пискнул Морти. - Тебе всё равно - у тебя и так магии никогда не было. И чтобы защититься, он нашу начнёт тянуть. Да и бесполезно, всё равно все поляжем. Что самое обидное, от своей собственной магии.

- Да я и не собиралась с ним связываться, - пожала плечами Ева. - Так просто, для примера предложила, как вариант защиты.

      В этот момент, уже и так выглядевшая весьма плачевно, башня содрогнулась и ещё больше накренилась. Мы дружно вздрогнули, а Торби даже ухом не повёл, и на шум позади себя оглядываться не стал. Только просипел совсем без интереса, словно констатируя факт, и ни к кому конкретно не обращаясь:

- Светлые пари продули.

Голос у мага без магии был... Да, почитай, не было у него и голоса. Натужное сипение было скорее похоже на шипение змеи.

- Какой спор?  - ахнула Ева, и, не дожидаясь ответа, которым, впрочем, никто не собирался её осчастливливать, помчалась  внутрь башни, на ходу доставая мечи и сердито бормоча:

- Поубиваю мелких паразитов! Достали уже своими закидонами! Ну, куда они опять влезли?
 
За ней устремились и маги.

 Я было рванула следом, но на моём пути серым призраком возникла мрачная фигура Торбейна, преграждая мне путь.

- Нам пора, - обрадовал он меня новостью. Его сиплый голос не выражал никаких эмоций.

- Куда пора? - нахмурилась я. - Мне лично до тебя дела нет. Уйди с дороги.

Черешнеглазый даже с места не сдвинулся. Вот же поганка! Стоит столбом, кривится кисло и противным взглядом в душу лезет. Гипнотизёр-самоучка! Обойти не получилось. Привидением передо мною мельтешит, плавно перемещаясь, загораживая вход в кабак. Ну, думаю, сам напросился! Ща шарахну! Надо же, я даже вспомнила, что тоже чего-то такое уметь должна! Только уже через секунду поняла - нет во мне огня, ну ни искорки, словно и не бывало никогда. Неужто этот паршивец постарался? И когда успел подкрасться змием незаметно? Глядеть, как тебя оплетает твоей собственной рыжей магией гадкий вампирёныш,  точнее местная разновидность подобных созданий, действительно страшно. Теперь я поняла ужас, появившийся на лицах Антохия и Морти. И самое мучительное - это неизвестность: потерял ты магию окончательно, или ещё можно что-то исправить?

    Когда меня начала втягивать в себя рыжая моя воронка, собираясь явно куда-то перенести, я с невольной тоской представила мрачное подземелье Лорда Горграда.  Обессилено оглянулась на вновь начавшую дрожать башню трёх магов.

- Друзья... - вырвалось у меня непроизвольно.

- А что друзья? - послышалось сиплое хмыканье на ухо. - Они умрут. Если уже не умерли.

В ту же минуту шаткое строение рухнуло, похоронив всех тех, кто находился внутри. Мой крик застыл на губах чёрным отчаянием. Яркая рыжая вспышка не позволила мне помчаться к разрушенной, нынче уже окончательно, башне, ставшей могилой тех, кого я любила.

    Сначала во мне исчезли все желания, и внутри поселилась пустота, выедающая душу кислотой. На какое-то мгновение я застыла бесчувственным изваянием. Боль, пронзившая меня в то мгновение, когда рухнули стены древней башни на головы моих друзей, была такой всепоглощающей, что, казалось, способна была остановить сердце. Я словно закаменела, превратившись в пустоголовый манекен. Темнота, поглотившая нас после перемещения, не была обмороком. Она выглядела всеобъемлющей и, в тоже время, живой. Мне показалось, что я в могиле, в которую спровадил меня милосердный Торби. И в первую секунду даже была ему благодарна за упокоение. Жить не хотелось. Но знакомый голос быстро вывел меня из оцепенения. Дебр был в ярости:

- Я же сказал - уводи её! Почему она ещё здесь?!

- Ты забыл расплатиться за услугу, - равнодушно просипел Торбейн.

Они говорили  так, словно я была безжизненной статуэткой, составляющей какую-то ценность, а не живым существом. Впрочем, в ту минуту я действительно казалась себе мёртвой.

- Я не нарушаю обещаний, - тихо прорычал чародей. - Ты получишь то, что хотел.

Вдруг в голосе у него прорезалась нотка беспокойства:

- Что с ней? Она выглядит так, словно из неё выпили жизнь! Твоя работа?
Надеюсь, ты помнишь, что за каждый потерянный ею по твоей вине волос, я вырежу из тебя полоску кожи. И я это сделаю, малыш Торби. Сипение стало ещё более натужным, но не окрасилось и толикой эмоций:

- Знаю. Вообще-то, рыжая  просто почему-то огорчилась, что у её светлых появился памятник из развалин весёлой башни. Интересно, почему ты над ней так трясёшься? Зачем она тебе?

- Не суй нос в мои дела! - резко ответил Дебр. - Просто вытащи её из города и всё!

- Я даже знаю, почему ты не можешь сделать этого сам, - вдруг хохотнул Торбейн. Смех у него был, как у робота, - с железным скрежетанием.  Этот звук вообще мало походил на смех. - Опять эта непонятная мне забота. Не хочешь привлекать к ней  внимания тёмных. Горград очень сердится, да ?

- Мне плевать на Горграда, - фыркнул чародей.

- Пророчество...берегиня... - задумчиво прошептал красноглазый. - Кстати, я тоже думаю, что ушастый здесь ни при чём. Тёмный сын? Хм. А может в пророчестве имеется в виду сын тёмного мага? А?

После этих его слов темнота вокруг резко уплотнилась, послышалось глухое завывание:

- Не смей об этом даже думать!

- Терпеть не могу рыжих, - со вздохом просипел Торбейн. - Но для дела можно и попотеть. Ты как считаешь, Дебр? Можешь не расплачиваться со мной, так и быть. Я сам получу силу! Спасибо за наводку, кстати.

- Я убью тебя, - шёпот чародей был похож на удар молнии.

- У тебя руки коротки. Во всяком случае в данный момент. - Маг без магии лениво зевнул. - А потом я уже сам буду в состоянии развеять твой пепел.

   Вот в этот-то момент ко мне вернулись чувства. Точнее одно чувство - жажда убийства. Чёрное сердце чародея, устроившееся в моей груди со всеми удобствами, было не из тех, которые мирятся с болью. Оно полыхнуло своим чёрным огнём так, что даже сама темнота загорелась. Оно хотело убивать! Убивать спокойно, расчётливо, беспощадно. И остановить этого монстра, казалось, было невозможно.

- Что это?! - в сипящем голосе прорезались визгливые нотки. - Я не вижу её глаз в темноте!

Скрежетание зубов Торби мне красноречиво объяснило, почему он не мог завладеть магией чародея. Сын Хозяина Теней не любил светиться и прикрывался сумраком, как щитом.

- Молодец, девчонка! - показалось, что в голосе чародея проскользнула нежная улыбка.

- Заткнись! - рявкнула я ему. - Я ухожу! Надеюсь, вы здесь все сдохнете!

Полыхающая во мне ненависть придавала сил. Серый кокон закружился вокруг меня вихрем и через секунду выплюнул, словно косточку от вишни, на родной дороге. Обессиленной тряпкой я повалилась в пыль, и застыла в горестном отчаянии. Было больно, тошно, пусто. Хотелось выть. Даже разреветься не получалось. Ненависть выжгла во мне все слёзы. Я закрыла полыхающие чёрные глаза. Не хотелось ни о чём думать.

     Но это длилось всего лишь какое-то мгновение. А потом на меня снизошёл благословенный покой. И ещё тепло обволокло, словно пушистой ватой. Призрачные руки старенькой мудрой опекунши, моей Дроги, обхватили меня, обнимая, укрывая от мира, успокаивая, укачивая, убаюкивая. Золотые листья плавно закружились надо мной, пряча мою скрюченную, дрожащую фигурку под душистым покрывалом. Призрачная старушка в беленьком платочке нежно гладила меня по волосам, тихо приговаривая:

- Всё будет хорошо, Ветушка. Ты совсем потерялась, девочка моя. Но теперь всё будет так, как должно быть. Теперь ты не одна. И слава богам пророчество, наконец, свершилось.


Рецензии
Вижу Торбейн сам себе понравился))

Рия Алекс   15.06.2012 00:48     Заявить о нарушении
Приветик))
Здесь вроде да. А вот дальше я, по его мнению, героя испортила)))

Ветка Ветрова   15.06.2012 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.