2 сестры Глава 3

-О! Да что тут творится?
  Здание школы было украшено всякими ленточками, конфетти и разноцветными бумажками. Да, школа выглядела, прям скажем, не очень.
-У нас же линейка!-съехидничала Лили.
  Она всегда издевалась над школой, ведь она была там "главной".
-Зимой?-спросила я, но меня никто не слышал...
  Тут я заметила Лайзу, пишущую на тротуаре "7Б", делая это, она кричала:" Весь класс!!! Подходите сюда-а!!!"
  Лили не выдержала истязаний подруги.
-Хватит надрываться,-она спокойно положила свою руку на плечо подружке,-Все ещё спят. Это мы немножко поторопились.
  Лили покосилась на меня, а я отвела взгляд, как беззащитная овечка.
  А Лили тем временем наблюдала за Джудит. У нее был точно такой же как у меня, когда лили меня испугала.
-Ах! Как я рада тебя видеть!-тяжело дышавшая Джудит просто сияла!
  Мне уже хотелось сказать:"Я тоже! Я тоже скучала!". Но тут...
-Лили!!! Я все каникулы только о тебе и думала!
  И две подружки обнимались, оставив меня с раскинутыми руками и открытым ртом. Но не надолго.
-Ох! Ждраштвуй, Оля! Як же я лада бачить тебе!-бедная Шелли со скобками во рту, подскочила из неоткуда ко мне.Я чуть не задохнулась в объятьях этой "свинтушки"!

В общем так по-немного все ребята собирались возле школы. Все было хорошо и никто не ожидал того, что произошло дальше...


Рецензии