Гостиница Эльф. 19. 00

Перелистнув страницу, я с замиранием сердца пробежала взглядом по объявлениям и... ничего не нашла. Разлила кофе по чашкам и поставила перед мужем его любимую синюю в горошек.
— Спасибо, — пробормотал он и с интересом глянул на меня поверх газеты.
А я уже раскрыла следующий журнал... Вот! Нашла: «Гостиница «Эльф», 19:00». И
рядом пароль: «Туман». Чтобы не было сомнений, что сообщение оставлено именно для меня и именно тем, от кого его жду.

Мы с Димой всегда просматривали за завтраком прессу. Я безразлично листала страницы до тех пор, пока не попадалось на глаза то, что искала. Информация появлялась далеко не каждый день, но мне доставлял огромное удовольствие сам процесс поиска. А вдруг?.. И когда взгляд выхватывал слово «Туман» из бесконечного потока объявлений, сердце сладко замирало. Содержание обычно было коротким — название отеля и время встречи.
 
Осторожно взглянув на Диму, убедилась, что он полностью погружен в чтение и не заметил моих переживаний. «Ну и отлично», — подумала я, а вслух произнесла:
— Сегодня вернусь очень поздно. Надо, наконец, закончить этот проект.
— Понятно, — ответил муж. — Удачи!
Фух, пронесло! Ведь подними он глаза, непременно заметил бы, как пылает мое лицо, и как предательски дрожат руки.

Закрыв журнал, я направилась в спальню. Нужно было успеть все собрать, прежде чем муж придет одеваться. Бросила в большую сумку новое трикотажное платье, красное кружевное белье, тонюсенькие чулки, тоже с кружевом поверху, туфли на шпильке, косметичку и духи. Вроде все...Застегнув молнию на сумке, вздохнула с облегчением.
— Готова? — спросил муж, заходя в спальню, когда я подводила губы блеском.
— Почти! Сегодня сделаю небольшой перерыв в работе, сбегаю в бассейн. Взяла с собой купальник, полотенце... — Объяснила ему, вынося из комнаты сумку. — Надо немного размяться. А после плаванья словно заново рождаешься... — Тараторила я в прихожей.
Вскоре и Дима вышел туда, уже одетый.
— Ну и прекрасно, — улыбнулся он, ободряюще взглянув на меня.
Кажется, я слишком много говорила, пытаясь скрыть смущение. Вот болтушка...
Мы сели в машину. Через полчаса муж остановился возле моего офисного центра.
— До вечера, Настенька, — сказал он, чмокнул меня в щеку, и уехал.

На работе не могла сосредоточиться, изнемогала от нетерпения. Хотелось, чтобы поскорее наступил вечер, 19:00. Как только часы показали полшестого, выскочила из офиса и пулей понеслась в бассейн, благо пешком туда можно добраться за пять минут. С огромным удовольствием поплавала. Тело расслабилось, на душе было хорошо. Еще бы, ведь впереди ждало приключение... Аж замирало все внутри от предвкушения. Приняв душ и подсушив волосы, я вернулась в офис. Не хотелось наряжаться в бассейне, дразнить дежурных в раздевалке. Все сотрудники давно разошлись. Закрывшись изнутри, стала переодеваться. Надела кружевные стринги, открытый бюстгальтер, чулки, платье. Оно лежало на мне прекрасно, выгодно подчеркивая достоинства фигуры. Глубокий вырез на груди стройнил. Но главное — платье снималось буквально за секунду, стоило просто стянуть вниз за плечики эластичную ткань. Так, еще макияж... Помадой пользоваться не стану, чтобы не привлекать внимание охранника. Да и там, куда собираюсь, губы в помаде совершенно ни к чему.

— Гостиница «Эльф», — бросила таксисту и вскоре оказалась перед небольшим отелем, расположенным в самом центре. Мне всегда нравились эти чистые и уютные частные
отельчики. Вроде и не окраина, а окна выходят в зеленый двор, поэтому тихо. Здесь я очутилась в первый раз: мы никогда не встречались дважды в одном месте. Зашла внутрь, чувствуя нарастающее возбуждение.
— Добрый день, — мило улыбнулся парень на ресепшине. — Чем могу помочь?
— У меня зарезервирован номер, — произнесла смущенно, протягивая паспорт.
— Комната номер 25. Вот ваши ключи.
Когда я оказалась внутри, то понятия не имела, там он уже или нет, что еще больше волновало. В комнате царил полумрак. Медленно прошла внутрь комнаты...
Вдруг кто-то обнял меня сзади горячими руками и прильнул ко мне всем телом. Я задохнулась от неожиданности и желания. Мужчина отбросил волосы с моей шеи, и его нежные губы пробежались от затылка до лопаток, где заканчивался вырез платья, которое через секунду оказалось на полу. Вслед за ним последовало и шикарное белье. Я не двигалась, лишь крепко прижалась спиной к обнимавшему меня человеку. Мужские руки ласкали мою грудь, ноги, потом любопытные пальцы пробежались по внутренней поверхности бедер и коснулись заветной точки. Я громко выдохнула и застонала...
— Господи, не могу больше... Так хочу тебя... Каждый раз загораюсь, как мальчишка... — услышала знакомый низкий голос.
«Как приятно, что возбуждаю его после стольких лет...» — Радостно подумала я.
Крепкие руки подхватили меня и отнесли на кровать. Наши тела переплелись, как две лианы. Сначала он двигался во мне медленно и ритмично, потом все быстрее и быстрее...  Ощущение пространства и времени исчезло, мир застыл, в нем остались лишь мы двое и это сладкое пронзительное ощущение слияния…
Наконец из горла моего партнера вырвался стон, мужчина тяжело задышал и... обмяк, не то постанывая, не то всхлипывая как-то совсем по-детски... Откинулся на спину, распластал руки… Мне даже стало жалко его, как маленького мальчика.

— Давай отдохнем, — прошептала я, поглаживая волосы на его груди.
— Вино? — через минуту прошептал он, доставая из-за кровати бутылку и бокалы.
— О да! — я соблазнительно потянулась. — Хочу вина! А что у нас сегодня на ужин?
— Сюрприз. Но ужин заказан только на девять вечера. Ты выдержишь еще часок?
— Смотря чем ты станешь угощать меня до ужина, — кокетливо произнесла я.
— Ну... меню у нас разнообразное... И все по твоему вкусу. А пока, — он встал. — Вот, это тебе, — и протянул мне длинную коробочку с часами. Теми самыми, которыми я любовалась при нем, когда мы проходили мимо часового магазина.
— Любимый! — бросилась ему на шею. — Таких, как ты, больше нет! Обожаю тебя! А
у меня тоже кое-что припасено... — Полезла в сумку и подала ему пакетик с подарком.
— То, что надо! — он пришел в восторг от нового кошелька. — Замечательная у нас полу-
чилась годовщина, правда?
— Да... — прошептала я, прижимаясь к нему. — Девятнадцать лет, как один день. Знаешь, Дима, я бы ни на что их не променяла...
— Следующая дата будет круглой. Надо придумать что-то сверхъестественное.
— У нас всегда все сверхъестественное, — призналась я. — Меня так возбуждают наши игры. Особенно твое каменное лицо, когда я ищу объявление. Мне иногда на самом деле кажется, что ты ничего не знаешь.
— А меня возбуждает твой вид, когда ты просматриваешь журнал. И детское выражение лица, когда находишь наш пароль. К тому же, ты сразу начинаешь учащенно дышать.
— Так, как сейчас? — спросила шепотом.
Взяв у меня бокал, он поставил его на стол.
— Да, так, как сейчас, — улыбнулся мой муж, притягивая меня к себе. — Я опять хочу тебя, любимая...

Публикация в журнале «Вдвоем», № 8, 2011


Рецензии