кубики

Ты очень похож на кубик Рубика.

Я вот, не умела его собирать.
Только если очень долго мучиться.

А ты наверняка умел
Я и не сомневаюсь.

Ты очень похож на кубик Рубика.

На первый взгляд ничего сложного.
Вернее, и на первый взгляд - слишком много сторон, цветов, клеток, вариантов.

Я никогда не умела тебя предугадывать.
Ты всегда меня поражал, и признаюсь – неприятно.

Я холодела.
Округляла глаза.
Я терялась.
Злилась.

Это первое, чем ты меня зацепил.
Неожиданно.

И даже сейчас.
Хорошо разбираясь в твоих недостатках.
Улыбаясь твоей закомплексованности.
Зная, как тобой манипулировать.
Раздражаясь на твою упёртость.
Чётко осознавая, что ты не совсем То.
Я, как и прежде, люблю тебя.
Абсолютно не понимая почему
И осуждаю себя за это.

Я никогда не умела складывать кубик Рубика.
Наверное поэтому нам не совсем по пути.


Рецензии
кубик рубик ты мой прекрасный,
не устану тебя собирать,
желтый, синий, ораньжевый, красный,
утро, вечер, вино, кровать,

ничего в тебе сложного кажется,
может даже совсем и нет,
клетки граней вот вот увяжутся,
варианты построятся в цвет,

но опять округляя глаза,
холодею, теряюсь и злюсь,
нажимаю на тормоза,
а сама тормозить боюсь,

разбираясь в твоих недостатках,
улыбаюсь закомплексованности,
лоб в морщинках и брюки в складках,
и еще кое что от молодости,

пять цветов из шести совпали,
но последний портит картину,
оторву и приклею вручную,
все равно соберу скотину :)

Вайс Тони   10.11.2011 23:18     Заявить о нарушении
Нет) ..никогда не соберу!!

Бэйли   11.11.2011 11:34   Заявить о нарушении