Приветствие

 Здравствуйте! У меня есть страница на Прозе, под моим настоящим именем. Мне очень нравится вас читать, но написание расширенных рецензий или откликов,- дело неблагодарное
по всяким причинам,а иногда чья-то проза трогает так, что ее хочется обсудить, что я вам (и Вам) и предлагаю на этой странице сделать. Я буду писать о том, что привлекло мое внимание по какой-то причине и, если вам (и Вам) этого захочется,мы сможем с Вами поговорить об этом...))). С уважением . Ф.П.


Рецензии
Я заметил, когда хорошее настроение, попадаются приличные произведения. А когда плохое - ещё лучше.
Я тоже люблю почитать и не пишу глубоких рецензий. Авторы сами знают когда и что показать людям. Но впечатлениями всё же стараюсь делиться, если прочитанное на душу легло.
Юрий.

Юрий Назаров   19.06.2011 11:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Феномены Прозы   19.06.2011 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.