Исповедь сердца

     «Исповедь  сердца»

     Вместо предисловия

Как часто мы в своей жизни,  признаемся  в чем -либо – кому - либо?... И насколько мы не боимся этого делать  даже для самих себя? 
Просто открыть душу,  очистить ее, освободить от чего-  то гнетущего, тяжкого. Успокоить  ее.
А наше сердце?...как много приходится ему страдать, переживать, болеть!
Как порой много…  И бывает - что оно так устает, просто  изнашивается, и плачет и просит покоя. Просит  тишины. 
Подобное случается практически с каждым из нас.  Кто – то проживает  легкую и беззаботную жизнь, полную блеска,  успеха,  ярких  событий в ней.
Кто- то проживает такую скучную и тусклую жизнь, что, кажется –  поделился бы своей радостью. 
 А может быть, «их»  это все устраивает?...

     Ответить на этот вопрос – трудно. Сколько людей  - столько будет и мнений. 
Может все-  таки, стоит иногда прислушиваться к своему самому главному внутреннему голосу, который  всегда разговаривает с нами – но только  мы не всегда его слышим, или  просто  не хотим слышать.  Слушать!
А  этот голос   и есть – сердце.

    
    
      Этот рассказ,  который в дальнейшем прочитается  вами (кем – то из вас)-  будет  откровенным   монологом, своего рода.  Может  кто-то узнает в нем  себя,  или  найдет лишь  что-то похожее на себя. 
Лишь само  откровение «лица»,  от которого будет идти рассказ (или как в данном  случае это правильней все ж сказать -  «исповедь»), есть правда.


     … За свои годы, которые  она успела прожить на свете до сегодняшнего дня –  как  каждый из нас - сделала как хорошее, так и плохое.   О чем-то сожалела,  а о чем-то просто  даже и не вспоминала.   Сделала и все.   Самые разные чувства и ощущения возникали  у нее. 
Сколько раз  «я»  ей  говорило,  шептало и даже кричало - «Остановись! » «Подумай! »,  или наоборот - «Давай – вперед, ты все
правильно делаешь!»  …и тому подобные   фразы  слышала она в своей голове, своем сознании - но почему то иногда не хотела это принимать,  внимать  мне, кто  говорил с ней всегда, с которым она спорила,  не  хотела слушать. И ко мне  она  все равно обращалась,  просила  меня,  а я  – как самое  верное ей – все также,  по- прежнему  отвечало.
…Когда наступали тяжелые периоды, трудные минуты в ее жизни, и она просто заходила в тупик -  случалось,  что мы  оба молчали, словно каждый из нас  думал  выход…где выход?....Как его найти? Как поступить?

Бывали моменты, когда она просто  «закрывала мне  рот»!  Не думая о том, что  в ней самой  в ту минуту  говорил сам разум!  А  я – снова  - просто молчало, уступая ей….ее  глупостям,  поспешности,  ошибкам.
Конечно – если человек не пробует, то он и не ошибается!  Безусловно.
Но разве на тот момент мы все хотим об этом думать? Хотя бы задуматься!
Что – то более сильное, чем голос разума, толкает нас на какой – то безумный шаг или поступок. 

     Да…она порой совершала самые неожиданные поступки,  скажем – не совсем обдуманные.  Конечно – все рассчитать и просчитать невозможно!
А если это и возможно – то  с какой же тонкостью   это нужно суметь сделать!
Это талант своего рода. 
И тем не менее – я все равно ее люблю… У ж такая она у меня.  И такое я у нее.  Ее сердце.  Да, нам с ней приходилось часто не так легко, не сладко.   Часто я чувствовало, как она мечется, как она страдает. Но!- она могла быть настолько спокойна, что я этому даже и удивлялось иногда.  Хм… Какой она может быть разной.  Хотя, тут вообще- то, и удивляться  не стоит. Но – она – все ж особенная.  И за это я ее люблю.  Да.
За все ее люблю.  Она далеко не совершенна, и конечно не идеальна.
Как  и все люди. 

Может  быть, покажется, что я ее  где-то оправдываю?...Хм, а почему и нет!
Да – она моя хозяйка,  я принадлежу ей, и всегда так будет, пока я буду жить, вместе с ней. Ведь благодаря мне  - живет  и она.  Мы – единое.   
Может, она иногда бывает и плохой,  и мне не всегда нравится то, как она может себя вести, чувствовать или думать, но – она ведь человек…
Она – женщина. Много чего в своей жизни еще не испытавшая, не познавшая.  А то, что ей довелось постичь …как знать - возможно, и этого не мало, чтобы приобрести какой то опыт.  Стать мудрее.  И как бы мы порой не понимали друг друга – (бывало ведь и такое) – ничто не могло бы меня захотеть принадлежать другой... или другому.

Она  может быть очень тонкой, романтичной,  очень чувствительной и восприимчивой к окружающему ее жестокому, реальному  миру.  А может быть наоборот – твердой, решительной.  Она – разная…Горжусь ею!  Всем, чему она научилась за свой пройденный на сегодняшний день – путь - она все ж молодец.  Ошибалась, падала – но вставала и шла вперед. 

       Жаль только одно… не вернуть ей того, что она все ж хотела бы исправить.  Есть вещи, о которых она будет думать всегда.  И о них никогда ей не забыть.
Хотя, думаю, Что за ее грехи, совершенные  когда – то она уже и рассчиталась.  Я ей это иногда говорю, напоминаю, но она все равно со мной может поспорить.  Думает, что это не так, что я ее только успокаиваю, утешаю.  Может чуть больше со временем, она все ж  успокоится  и посмотрит на это немного по – другому. 
 Жаль ее… Она до сих пор  - одна. Нет того, кто сделал бы ее самой счастливой на этом свете. Были у нее встречи, были расставания как у всех.
Есть и друзья.  Ее окружение  хоть и не велико, но, тем не менее – они все ее любят, принимают ее такой, как есть.  Но нет   - ЕГО… Иногда она очень его ждет, в своих мыслях зовет его, думает о нем, говорит с ним.  Иногда – просто проживает день, ночь.   Жаль ее…

А может и не надо жалеть?!  Не знаю, что и сказать даже…Ведь жалость - то тоже бывает разной.  А я просто ее люблю.  И буду биться для  нее до последних с ней наших дней. Мы же отвечаем  один за  одного! 
Да уж – достались мы с ней « друг другу» - !  Подобрались!
И  что хочу сказать – отлично  подобрались! 

Сколько вместе с ней мы пережили…и  увлечений, и влюбленностей и привязанностей.  Хм - не просто они ей дались.  Казалось бы – ведь ничего  существенного в них – то и не было.  Просто так, мимолетности. Но как же она все - таки у меня все это близко воспринимает! Так нельзя. 
Но – ничего. Пережили!   И -  Слава Богу. 
Не ее это было.  Хотя раз уж встречались таковые люди ей на пути  и раз уж были встречи – значит, так нужно было кому – то вверху. Теперь,  к моему счастью и радости – она это поняла.  Осознала достаточно для того, что бы проще к этому относиться.  Молодец! 
Каждая встреча видимо должна была чему- то научить,  сыграть какую- то свою роль в ее жизни.  Ведь ничего не происходит просто так.
А я просто радуюсь  за нее, что она  старается.  Старается набираться мудрости, переоценивать что-то, переосмысливать. 

Люблю ее.  Она не боится быть смешной.  Как она говорит – «если люди смеются с тебя, так это хорошо, гораздо хуже  - когда они плачут, глядя на тебя».  Соглашусь с ней. 
        Умеет радоваться жизни.  Каждой мелочи, которая у нее случается.  Правда, находит на нее и тоска, грусть. Да такая, что иной раз и до слез… И мы вот так вместе грустим, плачем.  А  если радуется  - то вокруг нее все цветет и поет.  В ней самой звучит  - Музыка!  Такая прекрасная!  И тогда мне кажется, (может так и нельзя говорить) но все ж осмелюсь сказать  - что сам Бог ей улыбается!  Нам с ней в такие мгновения несказанно хорошо! 
Никогда она не боялась взяться  за что – то. Ее работа,  либо  то, чем она занималась,   было  по – разному:   что-то получалось,  что- то  не  сразу  ладилось. Старалась просто не опускать руки, учиться  тому – чего еще не знала.  Но сколько она позволяла себе переживать, волноваться! Не думая обо мне в таких ситуациях!  Но ничего - преодолели.
Да, есть что вспомнить.  Но стоит ли, теперь? 
От любого, пусть даже самого счастливого и светлого воспоминания – может взгруснуться…  А если так – то и не нужно  это.  Хотя – если иногда.
Так как память  стереть невозможно.  А воспоминаний у нас с ней достаточно!
    
      Что  могу я еще сказать о ней, такой родной и неповторимой?
А   говорить можно много, бесконечно, пока живем.  Впереди еще много непрожитого и не пройденного.  Впереди – жизнь. А там  - сделаем выводы.
Что - бы впереди нас не ожидало – примем с достоинством.  Выстоим.  Да просто - будем жить.

     А пока, наверно и все. 
Сказалось  все то, что накопилось  за  …да, неважно сколько лет. 
Надеюсь, и буду в  это верить  - вместе с ней - что  очень скоро сбудется то, чего так не хватает  нам - самых простых вещей, без которых жить все – таки не интересно. 
Очень хочу ей счастья.  Очень люблю ее.   
Несмотря на  ошибки и промахи – она у меня – МОЛОДЕЦ!


Рецензии