Ты можешь встретить человека в любом месте

Этические вопрос в парапсихологической практике на первом месте! Тайна исповеди! Клиент всегда прав - к эзотерической практики не имеет никакого отношения… Практически у многих парапсихологов, тарологов, гадалок встречаются клиенты из серии длительных консультаций на тему(ы) - "Почему мне попадаются одни уроды? Где же мой настоящий принц! Почему мне так не везет! Ой, несчастная, я несчастная!". И самое несмешное, такие клиенты становятся постоянными!! на месяцы-годы-и-даже-десятилетия… постоянные вопросы, возражения, выяснения, вопросы… Сегодня выкладываю свой монолог(с разрешения клиентки) из переписки в аське - после длительных консультационных моментов - упрямства не занимать клиентке,т.к. ей все еще не доходит, что же происходит с нею, написала как есть - без цензуры… не называя имен!

Ты можешь встретить человека в любом месте… Начни ЛЮБИТЬ себя… это так просто и так тяжело - научиться ВЕРИТЬ  себе! что хочешь, то и получаешь - Закон Космоса никогда, запомни НИКОГДА тебе Космос или Ангел-Хранитель не подсунет то - чего ты не  желаешь! все приходит по нашему желанию… и когда мы получаем дерьмо - удивляемся… «это… ведь не мне!»…Ан, нет - что желала, то получила! Поройся в себе и открой себя - плохую… ту, которая недооценивает себя и ждет дерьмо – «ну, мне хоть кого-нибудь»… Сердце (Душа) тебе говорит: «я хочу большой и чистой любви с настоящим мужчиной, заботливым, богатым и любящим меня и моих детей». а Головушка (Разум) отвечает: «где ты встретишь настоящего-то, а? все вокруг - дерьмо!» вот и слушай свой разум дальше! если тебе так хочется…

И никто тебе не поможет - никакая бабка-экстрасенс… если поможет - то на некоторое время… но потом будет еще хуже! Посмотри правде в глаза! Если тебе нужны только деньги - вот и думай об этом, но… ПРАВДУ говори себе: «Мне нужен человек, которой будет содержать меня и моих детей! и я вытяну с него ВСЁ… сколько сил хватит… » и тогда твой Ангел-Хранитель тебе поможет… потому что - это будет ПРАВДА… Понимаешь???? Хватит врать себе… хочешь любви - ВОЗЬМИ любовь… и вытягивай с любимым все невзгоды - помоги ему подняться! Потому что - ТЫ сильная… Сильнее многих мужчин!


Первая публикация в моем блоге (уже заблокированном) на привет.ру 30.09.2009


Изложено 09:45 Среда, 30 Сентября 2009 года
12-й Лунный День, Символ – Чаша
Луна в VII Доме в Водолее


© 2001-2009, Lika Gordasky Psychic
http://www.likagordasky.com/publ/2-1-0-141


Рецензии