желание

Что ты делаешь, когда читаешь моё очередное обычное письмо?

Я улыбаюсь,
поднимаю брови,
возвращаюсь в начало,
останавливаюсь.

В центре, от  какой-нибудь твоей юморной фразы, я наполняюсь кипятком.
Чёрттттт.
И становлюсь неуправляемой.
В этом  влечении к тебе.

А пока, ещё адекватно мысля, я хватаюсь за волшебные палочки.
И пытаюсь драпать….

Хочется выгнуть спину и коснуться тебя затылком.
А я пью ледяную воду,  и включаю музыку.
Чтоб отвлечься.
Чтоб НЕ пылать зря.

Чтоб не творить моё сумасшествие…..

Сегодня я четко ощутила твои касания, и услышала слова.

Я, сидя в маршрутке,  вытянулась струной и подняла высоко подбородок, гулко втянула воздух, как прибежавшая к финишу кобыла.

Любой на меня посмотревший мог бы прочесть……..
…………желание…………..


Рецензии
как ты читаешь мои письма?
я твои - смеясь,
и понимая что зависима,
с волнением борясь,

от строк смешных краснею и горю,
бикфордовым шнуром,
приди ко мне, шепчу я ноябрю,
войди в мой дом,

вновь выгибаю спину, словно кошка,
и мягко трусь об ноги,
в твоей большой руке моя ладошка,
и нет тревоги,

вся эта сумасшедшая истома,
звенит струной,
как к финишной черте дойду до дома,
где милый мой.

Вайс Тони   11.11.2011 10:52     Заявить о нарушении
У Вас очень интересные стихи!
Только Вы отчего-то мало их пишите на своей странице. Я имею в виду не по мотивам Бэйли, а на разные темы, как к примеру "Похмельное" и "Подсознательное"

Бэйли   11.11.2011 11:33   Заявить о нарушении
мне кажется они дурно получаются. По вашим миниатюрам гораздо красивее. Если, конечно, вы не возражаете.

Вайс Тони   11.11.2011 14:59   Заявить о нарушении
Подсознательное - 2
сегодня я от жизни оторвусь
мне не хватает совести и страха
до самой глубины утонет грусть
и радости залает россомаха

кругом как будто кто-то ходит, что то есть
а в середине я, больной и хилый
огромный город трудно перенесть
не облачившись в маску и бахилы

давно сижу тут, многих видел бег,
иных уж нет, а те кто есть - далече,
второй за жизнь переживаю век,
но не зовет мой колокол на вече

как будто здесь, как будто там, как будто я,
а может даже ты, мы все как будто лихо
заканчиваем горечь ноября
что бы залечь в берлогу очень тихо

Вайс Тони   11.11.2011 15:09   Заявить о нарушении
Хорошее стихотворение). Вам кажется, что они выходят дурно. Хорошо они получаются, как те, так и другие.

Бэйли   12.11.2011 09:17   Заявить о нарушении