Домашняя волчица с ежевикой

твоё такое выражение лица
порой мне снится
и локонов твоих пыльца
в моих ресницах

ах я люблю тебя домашняя
волчица
моя безбашенная
поезжай-ка в Ниццу

мы там с тобою под небесами синими
и под любовью Liebe как под одеялом
ты представляешь только мы и лилии
нам вечности с тобою будет мало

и знаешь вечерами в ресторации
за блюдечком вина и ежевикой
я буду обнимать тебя в прострации
и называть своею Эвридикой.


любимой Окс. 01\02\11


Рецензии
Мне очень понравилось) Нежный и приятный...Очень легкий и летний.
Спасибо Вам.
С теплом,

Маруська Кислицина   06.06.2011 23:08     Заявить о нарушении
Мне очень, очень приятно! Спасибо Вам, чудесная!

Вэл Айронсайд   06.06.2011 23:12   Заявить о нарушении
Ко мне всегда можно на "ты") Обязательно ждите к себе в гости, и заходите ко мне - всегда буду Вам рада...

Маруська Кислицина   06.06.2011 23:14   Заявить о нарушении
Тогда считайте, что мы пили на брудершафт ;)

Вэл Айронсайд   07.06.2011 09:12   Заявить о нарушении
Замечательно)

Маруська Кислицина   07.06.2011 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.