Боль расставания

Старая аллея, жёлтые листья под ногами, как больно… как тяжело в душе… Я шла разбрасывая листья в разные стороны.. Нет, не от того, что мне не было что делать… Скорей от того бессилия, что любя, иной раз, приходится делать больно самому себе… Освобождая кого-то и заставляя себя насильно пересесть в другую клетку. Да, та другая просторна… Ты можешь делать всё, ты полностью свободен…,но ведь это не так…ты скован своими же цепями, которые ослабнут с годами… Всё лечит лишь время… Вот и я отпустила, отпустила того, кого любила больше собственной жизни… Он заменял мне солнце в ночи, он вдыхал в меня силы, он был для меня всем…
А теперь у меня нет ничего, серое небо над головой и голые бессмысленные дома, никчёмные прохожие и бьющий в лицо сильный холодный ветер… Мне этого не надо… Но того больше не должно быть… Я не могла смотреть на его боль и страдания… На то как он мучается видя меня при каждой встрече, слыша биение его сердца прикасаясь к груди, чувствуя как капают мне на волосы его слёзы при расставании… Слишком далеко, он не мог так больше… Он не мог жить там… Жить без меня… Мы существовали друг без друга…
Когда-нибудь пришлось бы сделать этот выбор… Кому-то следовало разорвать нить, разрезать бьющуюся артерию… Нам не суждено было остаться вместе и мы оба это видели… Он всё сильнее страдал при каждом расставании… А я не могла смотреть на это и внутри всё болело вместе с ним…
Сегодня я его видела в последний раз… Смотрела в голубые глаза, вдыхала запах дорогих духов, трепала чёрные кудри, сжимала горячую ладонь…и всё это было в последний раз, как тяжело это осознавать и как сильно ты  ещё раз понимаешь, на сколько всё это тебе дорого и не безразлично… «Господи!..за что? за что?...почему?...» - эти мысли снова и снова возникали у меня в голове при каждом прикосновении и вздохе… Я пыталась проглотить эти минуты с ним… запомнить навсегда, а потом вычеркнуть из прошлого, хотя бы потому, что с ними невозможно жить…
Так я стёрла все его номера и смски, убрала все фотографии и выбросила последний букет… Он научил меня по-настоящему ценить любовь и подарил мне её такой, какая на должна была быть…
Говорят, что время лечит…надеюсь…


Рецензии