Нимб над головой Сатаны

19.02.2011
Белые перья на тёмных крыльях -
Как если б нимб Сатане приделать.
Грехи отработала, трезубец в мыле -
Что мне, отмытой чертихе, делать?

В Рай слишком рано (и то, если пустят).
В Ад уже поздно - чистая слишком.
В берлоге земной теперь тесно и пусто,
Я лезу на самую дальнюю вышку.

Соблазны простого, привычного толка
Меня совершенно уже не прельщают.
Лишь единицы наверх втихомолку
Ступень за ступенью преодолевают.

Земля - передержка, загон карантинный -
Ведь выше и дальше не каждый достоин.
Будь сильным - не дай красивым картинкам
Тебя сбить с пути Совершенства, воин.


Рецензии
"Я лезу на самую дальнюю вышку" - О,да... -
Это стихотворение - очень близко,Лерочка...
Очень...Каждая строчка - в цель.
Прекрасные стихи!Великолепные!
Спасибо Огромное!
С Восхищением,Благодарностью и Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   11.06.2011 01:56     Заявить о нарушении
У меня от вот таких ощущений набрался целый цикл.
Благодарю Тебя за понимание и за Твою энергетику.
Моё желание выпить с тобой пару чайников чая\кофе день ото дня лишь крепнет.

Вэл Айронсайд   11.06.2011 02:01   Заявить о нарушении
:-)Да,пара чайников чая и кофе до утра -
это романтично.Мне близка такая романтика:-)

Игорь Щеулов   11.06.2011 13:59   Заявить о нарушении