Море

Мне в лицо подул холодный ветер
Вперемежку с каплями воды.
Это море стонет каждый вечер,
Усмиряя нрав своей волны.

Шум прибоя зазвучал набатом,
Крики чаек в перекличке с ним.
Слышу эхо, что со мной когда-то
Говорило голосом твоим.

На краю отвесного обрыва
Я взираю вдаль за горизонт.
Все смотрю с надеждой без отрыва
Как меняет цвет свой небосвод.

Море…море…ты мое томление,
Дерзкое неистовство души.
В вечности блаженное спасение
Оборвать волною не спеши.

От тебя уйти теперь не в силах,
Связаны навечно мы судьбой.
Я прошу ,чтоб это повторилось,
Обращаюсь мысленно с мольбой.

12 апреля 2011г.

(фото автора)


Рецензии
Эх,красиво-то как!.. услышал рокот прибоя,свежестью морской пахнуло,аж брызги ощутил!.. Наверное это нужно жить у моря и любить его,чтобы так написать!.. Обалденно красиво! Понравилось! С восхищением

Не Герой   04.06.2011 07:08     Заявить о нарушении
Да, ты прав, Витя, море надо любить. А на фотографии и есть мое море...настоящее. Спасибо за отзыв.

С теплом

Рам Джанэ   04.06.2011 07:09   Заявить о нарушении
А я вот никогда не был на море..всё не соберусь :-) ничего,может когда-нибудь и съезжу еще :-)

Не Герой   04.06.2011 07:35   Заявить о нарушении
Море очень красиво во всех своих проявлениях. Если хоть раз его увидишь, то влюбишься навсегда))).

Рам Джанэ   04.06.2011 12:29   Заявить о нарушении
Буду надеятся на эту встречу :-)

Не Герой   04.06.2011 15:15   Заявить о нарушении